Ситибанк меняет модель обслуживания розничных клиентов
В 2019 году Ситибанк продолжает трансформацию модели обслуживания розничных клиентов. Основные цели трансформации: цифровизация – внедрение современных цифровых технологий для повышения эффективности обслуживания клиентов и развитие практики взаимодействия с клиентами через партнерские проекты с компаниями-лидерами в различных областях.
С 2014 года Ситибанк отмечает последовательное снижение частоты посещений клиентами отделений, уменьшается и объем проводимых ими в отделениях кассовых и сервисных операций.
При этом возрастает объем операций, которые совершаются через цифровые каналы. Сегодня 93% клиентов Ситибанка используют цифровые каналы, 96% всех операций и 99% всех платежей совершают онлайн, 83% вкладов они открывают через мобильный или интернет-банк и 97% объема валютно-обменных операций проводят через удаленные каналы, из них 50% — через мобильный или интернет-банк.
За прошлый год количество пользователей мобильного приложения выросло на 14%, и при этом почти на 30% увеличилось количество пользователей, которые используют только мобильное приложение. Количество звонков в CitiPhone за этот период сократилось на 16%.
«Россия является одной из ключевых стран присутствия Citi, в которой мы успешно работаем уже 25 лет. Мы привержены российскому рынку, являемся одним из ведущих банков страны с успешным и диверсифицированным бизнесом. Мы продолжаем трансформацию модели обслуживания наших розничных клиентов и развиваем наш розничный бизнес, стратегия которого основана на потребностях клиентов и современных глобальных и локальных трендах», — заявила президент АО КБ «Ситибанк» Мария Иванова.
В рамках трансформации модели в последние годы Ситибанк провел реновацию существующих и открытие новых отделений в Москве и Санкт-Петербурге. В 2019 году после ремонта планируется открытие отделения «На Комсомольском проспекте» в Москве. В течение года Ситибанк планирует оптимизировать количество существующих отделений: в первом квартале 2019 года будут закрыты отделения «На Большой Никитской», «На Красной Пресне» в Москве и «Большой проспект» в Санкт-Петербурге; в четвертом квартале в Москве будут закрыты отделения «На Марксистской», «Остоженка», «Авиапарк», «На Ленинском» и «Метрополис»; в конце года будет начат процесс подготовки открытия нового отделения-хаба для всех категорий клиентов.
«Наша основная задача сейчас — взаимодействие с клиентами через цифровые каналы на каждом этапе, — отметил Михаил Бернер — член правления, руководитель дирекции по работе с частными клиентами АО КБ «Ситибанк». — Для того чтобы переход к цифровой модели бизнеса был комфортным для наших клиентов, мы продолжим развивать функциональность наиболее востребованных у клиентов услуг в цифровом формате, расширять перечень продуктов, доступных в удаленных каналах, и предлагать новые форматы через партнерства с компаниями-лидерами в различных областях, присутствуя в привычных для клиента экосистемах».
В 2019 году Ситибанк в России планирует полностью обновить мобильное приложение Citi Mobile; обновление приложения, разработанного международными экспертами, будет произведено также в целом ряде стран присутствия Citi.
По материалам Ситибанк