курс цб на 11.12: USD 66.2416 EUR 75.7075
криптовалют: BTC 3408$ ETH 89.22$
Новости / Банки и МФО / 310 просмотров

Ренессанс Кредит сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в «миллионниках» лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.

Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в «миллионниках».

Реклама кредитных карт имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой.

«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в «миллионниках», а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки».

В начале июля «Ренессанс Кредит» перезапустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она охватит те же 10 городов нашей страны, что и весной. При этом в качестве медиаканалов будут использованы интернет и региональное ТВ. «В рамках данной кампании мы хотим оценить, как работает иной микс каналов в тех же самых городах. Эта информация даст нам возможность строить более эффективные коммуникации с клиентами, предлагая им продукты, которые для них представляют больший интерес», – добавил Алексей Грибков.

По материалам Ренессанс Кредит