курс цб на 18.07:
62.4352
73.2427
курс криптовалют:
7316.2 $
499.3 $

Ренессанс Кредит сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов

3 июля 2018 19:09 Количество просмотров156 просмотров

«Ренессанс Кредит» сравнил эффективность рекламы кредитных продуктов в крупных и мелких городах. В результате анализа было выявлено, что в «миллионниках» лучше работают рекламные сообщения о кредитных картах, а в небольших городах – о кредитах наличными.

Так, в период проведения региональной рекламной кампании по нецелевым кредитам прирост заявок на этот продукт в небольших городах составил 26%, а в крупных – всего 7,5%. При этом месячные объемы выдач благодаря рекламной поддержке увеличились на 68% в маленьких городах и только на 14% в «миллионниках».

Реклама кредитных карт имела обратный эффект. В городах с большой численностью населения рекламные сообщения об этом продукте способствовали приросту заявок на 9%, а объемам выдач – на 21%. В мелких городах эффективность оказалась близкой к нулевой.

«Кроме поддержки продаж и сохранения продуктов в инфополе потенциальных клиентов, мы заранее определили для себя в качестве цели проведения кампаний детальный анализ эффективности коммуникаций в городах с разной численностью населения. Чтобы результаты были более релевантны, в наших весенних рекламных кампаниях были использованы одни и те же медиаканалы: наружная реклама, реклама в транспорте и интернет, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Сравнительный анализ наглядно продемонстрировал, что на сообщения о кредитных картах больше реагируют в «миллионниках», а о нецелевых кредитах – в мелких городах. Это говорит о том, что все-таки кредитная карта пока остается продуктом большого города, где лучше развита инфраструктура безналичных платежей и выше уровень финансовой грамотности жителей. Для граждан, живущих в небольших городах, более привычным продуктом являются кредиты наличными, которые проще и понятнее в обслуживании, чем кредитки».

В начале июля «Ренессанс Кредит» перезапустил рекламную кампанию в поддержку кредитов наличными. Она охватит те же 10 городов нашей страны, что и весной. При этом в качестве медиаканалов будут использованы интернет и региональное ТВ. «В рамках данной кампании мы хотим оценить, как работает иной микс каналов в тех же самых городах. Эта информация даст нам возможность строить более эффективные коммуникации с клиентами, предлагая им продукты, которые для них представляют больший интерес», – добавил Алексей Грибков.

По материалам Ренессанс Кредит




В рубриках:
Банки и МФО
Форум экспертов
Зеркальный ПИН-код спасет от грабителей? Старый фейк вновь распространяют в сети
В последнее время через чаты WhatsApp активно «расшаривают» уже весьма старый фейк о том, что если вас пытаются ограбить и требуют снять деньги в банкомате в присутствии преступников, не стоит сопротивляться – просто… наберите ПИН-код в обратной последовательности.
16 июля 2018 14:00
Крупные залоговые займы от МФО: перспективы роста ограничены
В апреле нынешнего года Центробанк обратил свой взор на один из аспектов деятельности МФО, а именно — право выдавать крупные займы под залог, в частности, недвижимости. Проект новых правил формирования резервов под эту деятельность еще обсуждается, но почти наверняка будет принят. Насколько значимы нововведения? И каковы текущая оценка и перспективы развития  данного сегмента деятельности микрофинансовых организаций? Комментирует - Данил Шерстобитов, исполнительный директор сервиса "Робот Займер". 
10 июля 2018 13:49
Будущее сегодня. Horasis Global Meeting глазами российского участника 
Георгий Фомичев, футуролог, основатель Endurance robots, делится своими впечатлениями в качестве участника и спикера Horasis Global Meeting, мероприятия, которое прошло с 5 по 8 мая 2018 в г. Кашкайше (Португалия).
9 июля 2018 13:46
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Смотреть все статьи рубрики >>
Лента новостей
Банки и МФО