Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 19.08: USD 65.9961 EUR 73.2227
криптовалют: BTC 10325$ ETH 194.57$
Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 304 просмотра 1

Сбербанк Бизнес Онлайн получил международное признание за инновационное решение в платежах

Сбербанк Бизнес Онлайн получил международное признание за инновационное решение в платежах

Сервис Сбербанка по заключению договора на прием платежей физических лиц в «Сбербанк Бизнес Онлайн» удостоился высокой оценки международной премии PayTech Awards 2019 в номинации Top Paytech Innovation.

PayTech Awards отмечает самые яркие инновации по использованию информационных технологий в финансовой сфере. Отбор происходит на основе открытого конкурса заявок от финтех-компаний, банков и стартапов со всего мира.

Сервис дистанционного заключения договоров для приема платежей от физических лиц в «Сбербанк Бизнес Онлайн» был запущен в начале этого года. Договор заключается онлайн в течение нескольких минут по безбумажной технологии и не требует посещения офиса банка. После заключения договора в течение одного дня компания может принимать платежи от своих клиентов через приложение «Сбербанк Онлайн» и в сети устройств самообслуживания Сбербанка.

Услугой уже воспользовались более 3000 корпоративных клиентов Сбербанка, а также десятки тысяч их клиентов. Для физических лиц — это простота, экономия времени и удобство при оплате услуг; для юридических лиц новая опция открывает доступ к самой большой платежной экосистеме страны.

Игорь Мамонтов, вице-президент-директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

«Сбербанк, в первую очередь, инвестирует в развитие цифровых технологий и повышение клиентоориентированности. Сервис, который получил международное признание в рамках PayTech Awards, создан совместно командами розничного и корпоративно-инвестиционного блоков. Подобная услуга не только экономит время наших клиентов, но и задает новый стандарт клиентского опыта: всего за несколько минут можно заключить договор на прием платежей без визита в банк и обеспечить клиентам любого бизнеса доступ к удобным способам оплаты услуг».

По материалам Сбербанка

 

  • Виталий Киров

    Вполне заслуженно. Они много вкладывают и делают для того, чтобы сделать сервис удобным и нравился клиентам.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных