курс цб на 19.10: USD 65.7238 EUR 75.5692
криптовалют: BIT 6395.2$ ETH 199.09$
Новости / Банки и МФО / 694 просмотра 1

Сбербанк и Яндекс начали продавать продукты питания

eda

Маркетплейс «Беру», который является совместным предприятием Сбербанка и Яндекса, запустил раздел с продуктами питания. Сейчас там представлены товары, которые можно долго хранить при комнатной температуре — например, растительное масло, хлопья для завтрака, чай, кофе, шоколад. Об этом сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета.

Всего в разделе примерно полторы тысячи наименований — это продукция Nestlé, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. К концу года Беру планирует увеличить число товарных категорий в разделе до 15 тысяч.

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов», — говорит Наталья Смирнова, руководитель направления FMCG в Яндекс.Маркете.

Одновременно с появлением продуктов на маркетплейсе расширился ассортимент в других категориях с товарами повседневного спроса — «Красоте и здоровье» и «Бытовой химии».
Суммарно в этих категориях сейчас примерно 10 тысяч товарных позиций.

Сбербанк и Яндекс запустили бета-версию маркетплейса «Беру» весной 2018 года, пока он работает в тестовом режиме. В маркетплейсе также продается электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных. Сделать заказ можно из любого региона России.

По материалам Яндекс.Маркет, PLUSworld.ru

  • Tatiana

    Это хорошая новость. Столько времени и сил можно сэкономить, всего лишь «прогулявшись» по онлайн-магазину и заказав всё, что нужно. И не можно забивать себе голову тем, что после работы надо идти за продуктами и стоять в очередях.