Тинькофф Банк восстановил обслуживание клиентов
Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал СМИ, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и что на снятие наличных по дебетовой карте установлен в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов.
Другой клиент банка — Вадим Захариков — рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.
Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы.
Предправления банка Оливер Хьюз сообщил, что банк постоянно отслеживает сомнительные операции. «И если клиент проводит такие операции, он может получить отказ в обслуживании. Сбой никак не связан с этим вопросом», — заверил он.