22.12.2010, 11:42
Количество просмотров 91

Американцы предпочитают дебетовые карты для покупок в Интернете

Недавний экономический спад существенно повлиял на предпочтения в области online-оплаты американских покупателей. Теперь они все чаще...
Американцы предпочитают дебетовые карты для покупок  в Интернете

Недавний экономический спад существенно повлиял на предпочтения в области online-оплаты американских покупателей. Теперь они все чаще пользуются дебетовыми, а не кредитными картами.

По данным Javelin Strategy and Research, использование кредитной карты по-прежнему остается преобладающим методом при совершении платежей в Интернете. Однако объемы их использования в общей массе online-платежей снизились в США с 44% в 2009 г. до 40% в 2010 г.. Также было отмечено существенное уменьшение частоты транзакций, совершенных по кредитным картам, и среднего числа их использований в месяц для совершения покупок в Интернете.

Снижение количества online-транзакций по кредитным картам вызвано еще и расширением спектра альтернативных платежных методов. Доля платежей, совершаемых американцами в Интернете с помощью дебетовых карт, выросла в 2010 г. до 29% от общего числа online-транзакций. Несмотря на это, клиенты не спешат полностью переходить с кредитных карт на дебетовые.

Покупатели все чаще стали использовать «нетрадиционные» платежные методы. Помимо подарочных карт, кредитных карт фирменных магазинов и предоплаченных карт, агентство Javelin отнесло к «нетрадиционным методам» PayPal, Google Checkout и Amazon. Исследователи считают, что в течение ближайших лет эти методы должны набирать все большую популярность.

По материалам Javelin Strategy & Research и MoneyNews

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ