19.08.2014, 11:09
Количество просмотров 85

Fiserv: финансовые учреждения должны развивать каналы ДБО

Финансовые учреждения должны искать пути адаптации своих банковских услуг к потребностям корпоративных клиентов. Об этом сообщается в...
Fiserv: финансовые учреждения должны развивать каналы ДБО

В докладе под названием "Riding the Digital Wave for Business Banking" поставщик финансовых технологий призывает финансовый сектор работать над совершенствованием услуг дистанционного банкинга для привлечения и удержания клиентов. 


Большинство клиентов малых и средних предприятий используют онлайн-банкинг, в то время как среди более мелких фирм 35% используют смартфон, а 25% — планшет для осуществления банковских операций. В частности, отмечается в отчете, финансовым учреждениям необходимо искать способы удовлетворения потребностей бизнеса в решениях безопасности и мониторинга, в том числе предлагая больше функций контроля доступа для сотрудников с различными обязанностями. Компании также стремятся сократить количество посещений банковских отделений, ускорить реализацию банковских задач и совершать больше финансовых операций онлайн и с помощью мобильного телефона, и финансовые учреждения должны помнить об этом. 

«Чем больше предприятий используют услуги дистанционного банкинга, тем больше финансовые учреждения должны фокусироваться на предоставлении специальных возможностей мобильного банкинга, которые смогут удовлетворить растущие потребности этого сегмента рынка», — сообщила Тери Карстенсен, президент Fiserv по банковским решениям. 

«Финансовые учреждения, которые оптимизируют свои решения дистанционного банкинга для бизнес-клиентов, лучше всего позиционируют себя в аспекте укрепления отношений с пользователями». 

По материалам Payspacemagazine, PLUSworld.ru

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ