Мобильные платежи в США: спрос на бонусы и безопасность
Консалтинговая компания StrategyOne и производитель оборудования VeriFone опубликовали результаты очередного
опроса, посвященного американскому рынку мобильных платежей.
40% опрошенных готовы активно использовать мобильные платежи
при условии, что им будут предложения скидки и купоны, а каналы передачи данных
будут тщательно защищены, сейчас же к ним прибегают только 2% респондентов. При
этом 60% считают, что к 2014 г. мобильные платежи станут повсеместной
практикой, а 22% хотят иметь возможность оплачивать покупки с помощью мобильного
телефона. Почти треть участников опроса (31%) с удовольствием вступят в
программу лояльности, используя мобильный телефон.
Несмотря
на множество инноваций, 68% опрошенных считают кредитные и дебетовые карты
основным инструментом для проведения платежей. 63% считают, что каналы передачи
данных при оплате картами защищены лучше, чем мобильные платежи.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы
можете в рубриках Исследования и
обзоры и E-commerce/ M-commerce
По материалам LoyaltyMarketing