02.09.2015, 10:57
Количество просмотров 80

НАФИ: бизнес удовлетворен процедурой проведения банковских платежей

Бизнес в целом удовлетворен автоматизацией и скоростью проведения банковских платежей, о проблемах сообщают только руководители...
НАФИ: бизнес удовлетворен процедурой проведения банковских платежей

Подавляющее большинство компаний не сталкиваются с проблемами при совершении банковских платежей (89%). Об отсутствии подобных сложностей сообщают в основном руководители микро- (91%) и крупных предприятий (100%), и, наоборот, средний бизнес ощущает трудности вдвое чаще.

Текущий уровень автоматизации процесса проведения платежей устраивает 96% предпринимателей. Чем меньше организация, тем чаще руководители отмечают, что полностью удовлетворены работой таких сервисов (90% среди микро- и 67% среди средних и крупных компаний). Скоростью проведения платежей довольны в той же мере, как и автоматизацией (95%). И здесь более удовлетворены предприниматели сегментов микро- и малого бизнеса.

Услугами срочных платежей (по типу продления операционного дня) внутри страны пользуется каждое пятое предприятие (21%), трансграничными платежами – значительно меньшее число организаций (8%).

Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в июле 2015 г. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий микро, малого, среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России. Критерии разбивки предприятий по размеру установлены согласно Федеральному закону от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Статистическая погрешность не превышает 4,4%.

Ольга Стасевич, руководитель направления корпоративных исследований НАФИ: «Чем крупнее предприятие, тем чаще возникают разного рода проблемные ситуации. Исключением из правил выступает крупный бизнес, представители которого, как правило, крайне редко сталкиваются с какими-либо проблемами в сфере осуществления платежей. Что касается микро- и малых предприятий, то низкую частоту столкновения с проблемами можно объяснить менее активным платежным поведением.»

По материалам НАФИ

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ