Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 25.02: USD 64.3008 EUR 69.4191
криптовалют: BTC 9664.6$ ETH 265.81$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 80 просмотров

Новогодние траты россиян в интернете выросли в 5 раз

Новогодние траты россиян в интернете выросли в 5 раз

Новогодние траты россиян в 2020 году увеличились в разы по сравнению с 2019 годом. При этом существенно вырос объем потраченных денег в интернет-магазинах, отмечают аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР).

Так, за 8 дней нового года количество транзакций по картам в интернете выросло в 3,6 раз, а объем потраченных средств увеличился в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Судя по статистике, чаще всего в новогодние каникулы клиенты совершали покупки в интернет-магазинах и оплачивали подписки на интернет-сервисы (игры, приложения, музыка, фильмы и т.д.).

Всего с 1 по 8 января 2020 года владельцы банковских карт потратили более 740 млн  рублей, а это в 5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Традиционно, самые большие суммы были потрачены в супермаркетах, магазинах одежды и обуви, магазинах бытовой техники. Кроме того, в новогодние праздники россияне активно скупали товары для дома и ремонта и тратили деньги в кафе и ресторанах.

«На рост объемов новогодних трат влияет множество факторов. Но, думаю, одним из основных является доступность заемных ресурсов — сейчас каждый может оформить кредитку и распоряжаться деньгами по своему усмотрению, — уверен руководитель направления транзакционного бизнеса УБРиР Денис Дергачев. — А рост количества онлайн-покупок стал следствием улучшения сервисов всех основных участников интернет-торговли. Во-первых, интернет-магазины существенно расширили свой ассортимент товаров, а, во-вторых, увеличили количество точек выдачи заказов. И это сразу отразилось на психологии людей: делать покупки дома намного удобнее и проще, чем стоять в очереди в магазинах».

По материалам Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР)

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных