От рождественских online-продаж в США ждут 46,7 млрд долл. США
Интернет-магазины США готовятся к рождественскому
периоду, который начнется после Дня благодарения и продолжится вплоть до Нового
года. Аналитическая компания eMarketer в свою очередь сделала прогнозы по
предпраздничным online-продажам
– эксперты считают, что показатель вырастет на 16,8% по сравнению с прошлым
годом и составит 46,7 млрд долл. США
Одним из наиболее прибыльных дней для американских
интернет-магазинов является так называемый киберпонедельник. Данный термин
ввела Национальная федерация розничной торговли США в 2005 г. Киберпонедельник
является аналогом «черной пятницы», которая дает старт сезона розничных
распродаж. В этом году, по прогнозам компании comScore, в киберпонедельник
продажи составят около 1,2 млрд долл. При этом издание отмечает, что многие
интернет-магазины идут на хитрость и объявляют «раннюю «черную пятницу». Так,
крупнейший online-ритейлер
в мире Amazon в этом году начал сезон распродаж 1 ноября 2011 г.
Интернет-отдел крупнейшего в США ритейлера Wal-Mart
также начнет сезон распродаж на день
раньше. В частности, уже в субботу американцы смогут купить
жидкокристаллические телевизоры Toshiba менее чем за 250 долл. США. По данным
исследовательской фирмы Forrester Research, продажи в Интернете составляют лишь
8% от общего числа продаж.
«Черная пятница» начнется в ночь на 25 ноября 2011 г.
Как прогнозируют в Национальной федерации розничной торговли США, в предстоящие
выходные магазины США ждут наплыва 152 млн покупателей – это на 10% больше, чем
в 2010 г.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике
Вы можете в рубрике Retail &
Loyalty и Исследования и
обзоры
ПоматериаламBFM.ru иThe Wall Street Journal