18.02.2011, 00:07
Количество просмотров 120

Питер Корстен об управлении сложностями

16 февраля 2011 г. в офисе IBM в Москве  состоялся круглый стол с Питером Корстеном (Peter Korsten), руководителем банковского направления IBM Institute for...
Питер Корстен об управлении сложностями

16

февраля 2011 г. в офисе IBM  в

Москве  состоялся круглый стол с Питером

Корстеном (Peter Korsten), руководителем банковского направления IBM Institute

for Business Value. В ходе мероприятия он ознакомил собравшихся с итогами и

выводами глобального исследования под названием «Как извлечь выгоду из

сложностей». Исследование основано на данных, полученных в результате опроса

более 1 500 главных исполнительных директоров крупных компаний всего мира,

который проводился в период с сентября 2009 г. по январь 2010 г.

Подобные

опросы главных исполнительных директоров Институт IBM по изучению

бизнес-преимуществ и подразделение IBM по стратегии и изменениям проводят

каждые 2 года.

В

рамках текущего исследования были предприняты попытки определить различия между

компаниями с успешными финансовыми показателями и другими организациями, а

также выяснить, как лидеры реагируют на современную конкурентную среду и новые

экономические условия, которые не имеют аналогов в прошлом. По мнению

опрошенных, современные условия становятся все более непостоянными,

неопределенными и сложными, все более структурно различными. Поэтому поэтапные

преобразования, ранее успешные, в современных условиях уже не являются

достаточными для успешного ведения бизнеса.

Итоги

исследования можно свести к четырем основополагающим выводам:

  • Со

    временем уровень сложности будет повышаться;

  • Для

    лидера наиболее важным качеством сегодня является творческий подход;

  • Наиболее

    успешные на рынке компании создают продукты и услуги совместно с клиентами;

  • Наиболее

    эффективные компании идут по пути упрощения бизнес-операций и продукции, а

    также усиления гибкости.

По

мнению Питера Корстена, сегодня залогом успеха на рынке являются такие факторы,

как глобальное мышление и агрессивное поведение на рынке; максимальная близость

к заказчику, умение понять и предвидеть его потребности, наличие открытых

коммуникаций и даже эмоциональная и физическая близость. Гибкость рыночной

политики и аутсорсинг названы выступавшим устаревшими факторами, а

перспективным направлением – такая область, как «операционная маневренность» -

умение ощущать ситуацию буквально «на кончиках пальцев», постоянная тонкая

настройка и оптимизация имеющейся бизнес-модели, более тонкий подход к

аутсорсингу и планированию. И, наконец, достаточно новым, но уже востребованным

направлением была названа бизнес-аналитика – математический и статистический

анализ данных для выявления новых рыночных тенденций – которым все чаще

пользуются компании-лидеры из различных отраслей экономики.

На

вопрос о том, каким образом банки, выходящие на новые рынки и собирающиеся

привлечь клиентов, которые никогда банковскими услугами не пользовались и в

своей массе достаточно бедны (Индия, Африка, Китай), должны использовать

бизнес-аналитику, П. Корстен ответил, что на таких финансовых рынках, где сумма

каждой отдельной транзакции очень мала, аналитические модели необходимы банкам

для построения новых каналов финансового обслуживания и для поиска путей

повышения их доходности.

Ознакомиться

с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры

ПЛАС


Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ