15.08.2017, 13:54
Количество просмотров 96

Что говорят премиальные кредитные карты о своих держателях? 

Премиальные карты всегда были символом высокого уровня дохода и социального статуса владельца. PayOnline выяснил, что премиальная кредитная карта сегодня может рассказать о своем хозяине.
Что говорят премиальные кредитные карты о своих держателях? 

Статусные банковские карты чаще всего имеют самую высокую стоимостью обслуживания при сходных со стандартными картами характеристиках. Однако люди предпочитают именно их, так как они сигнализируют о высоком доходе владельца. Национальное Бюро Экономических Исследований провело совместное исследование с Индонезийским Банком, выпускающим премиальные платиновые кредитные карты для потребителей с высоким доходом, и выяснило:«Спрос на платиновые карты намного превосходит спрос на обычные карты с аналогичными характеристиками».

Более того, чем ниже самооценка человека, тем более вероятно, что он выберет броскую кредитную карту с высокой стоимостью обслуживания. Исследователи отмечают:

«Оценка общества – заменитель оценки собственной. Спрос на высокий статус заложен природой в подсознании».

Проанализировав потребительские привычки и проведя психологические эксперименты, исследователи обнаружили, что рост самооценки снижает спрос на «статусные» товары.

Один из недостатков эмоциональной зависимости от премиальных карт – это лишние расходы, не только на обслуживание, но и в ходе использования. Потребители используют платиновые карты в ситуациях, когда следовало бы платить менее престижной, но более выгодной картой.

«Премиальные карты, рассматриваемые в нашем исследовании, не предлагают опции кэшбека. Как минимум 48% владельцев таких карт сообщили, что владеют и другими картами, которые предлагают кэшбек за покупки в ресторанах и за аналогичные транзакции. При этом для оплаты покупок они используют преимущественно премиальные карты», - говорится в исследовании.

Другими словами, чтобы казаться богаче, каждый раз, когда потребители используют платиновую карту вместо других карт, они отказываются от денег.

Предыдущие исследования показали склонность к «импульсивному потреблению» среди людей, которые хотят избавиться недовольства собой и низкой самооценки. Исследование 2010 года, опубликованное в «Журнале экспериментальной социальной психологии», показало, что люди склонны потреблять напоказ атрибуты богатства, в том числе – премиальные карты, чтобы сигнализировать о своём высоком положении. В научной терминологии это звучит следующим образом: «Компенсирующая роль высокостатусных товаров имеет важное практическое влияние на потребительский процесс принятие решений и социальную политику, направленную на уменьшение потребительского долга».

Понимание того, почему мы покупаем те или иные товары в кредит, имеет важное влияние на контроль наших импульсов, говорят исследователи.

Премиальные кредитные карты становятся всё более экстравагантными. Весной сразу несколько компаний выпустили металлические кредитки, даже Amazon использовал минималистичный металлический дизайн для своей карточки Prime Rewards Visa. Они целятся на тех, кто много тратит или, если последние исследования действительно отражают поведение американских потребителей, на тех, кто хочет выглядеть, как большой транжира.

Обслуживание высококлассных карт стоит сотен долларов в год, но дает большое разнообразие бонусов, скидок и спецпредложений. Несмотря на такую высокую плату, потребителям еще придется постараться потратить все бонусы, чтобы эти карты себя окупили.

По материалам PayOnline

Рубрика:
{}Исследования
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ