Райффайзенбанк: на благотворительность охотнее жертвуют в Новый год
Увеличивается и размер среднего благотворительного платежа: прошлом году он составлял 5 000 рублей, в то время как в предпраздничный период — 4 000. Женщины оказались более отзывчивыми: они жертвуют в полтора раза чаще, при этом мужчины — более щедрые: в среднем их разовая сумма перевода в 10 раз больше той, что жертвуют женщины.
Наиболее активным жертвователям 40-44 года. Для клиентов в возрасте 60-64 лет характерны редкие, но самые крупные пожертвования. Однако в сумме за два года больше всего денег на благотворительность перевели клиенты в возрасте 50-ти лет.
Общая сумма благотворительных платежей за два года составила более 320 млн руб. Топ-3 самых активных регионов, помогающим благотворительным организациям, возглавляет Москва (более 250 млн руб.), на втором месте — Северо-Запад (более 43 млн рублей), замыкает тройку Поволжье (более 20 млн руб.).
Охотнее всего клиенты Райффайзенбанка жертвуют фондам, помогающим детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Значительное количество благотворительных платежей также направляется организациям, которые популяризируют классическую музыку и поддерживают молодых музыкантов.
«Сегодня, чтобы поддержать тех, кому нужна помощь, достаточно пары кликов в мобильном приложении. Мы постоянно делаем взаимодействие клиентов с банком проще, чтобы они могли совершать операции, где удобно и когда удобно», — рассказал Максим Стёпочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.
Подробнее о сервисах и продуктах, доступных в интернет-банке и мобильном приложении Райффайзен-Онлайн, можно узнать на сайте.
По материалам Райффайзенбанка