11.03.2020, 15:26
Количество просмотров 109

Money20/20: без «перепева» старой тематики, рекламных ходов и позиционирования бренда в качестве лидера

Организаторы Money20/20 Europe «перекроили» правила построения повестки дня: никаких старых тем «под новым соусом», рекламы товаров и продвижения брендов за счет их позиционирования как лидеров.
Money20/20: без «перепева» старой тематики, рекламных ходов и позиционирования бренда в качестве лидера

Более 350 отраслевых специалистов мирового уровня выступят на мероприятии, чтобы поставить самые актуальные и непростые вопросы перед самой большой и влиятельной аудиторией финтех-сектора.

Включайтесь в разговор, формирующий будущее денег, который состоится в июне в Амстердаме.

В программе Money20/20 поиск ответов на вопросы:

1. Каким ультрасовременным технологиям суждено стать лидерами?

2. На каком поле я играю и как мне выиграть?

3. Как мне построить до занудства устойчивую бизнес-модель?

4. Как инфраструктура может стать моим незаслуженным преимуществом?

5. Как выглядит успех в масштабе?

6. Почему мы не можем завоевать доверие?

7. Что мне понадобится, чтобы пережить макроэкономические бури: зонт, плащ или лодка?

По материалам Money20/20

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ