Конференция «Маркетинг и продажи финансовых услуг» пройдет в Минске
Специальный формат:
Конференция носит исключительно практический характер. Каждый из двух дней имеет уникальный формат.
1 день: Кейсы, инструменты, тренды
2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): Моделирование решений реальных бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов
Цель:
- Изучение участниками опыта экспертов-практиков банковского и финансового сектора.
- Рассмотрение кейсов о внедрении и реализации эффективных онлайн и оффлайн инструментов продаж и маркетинга финансовых услуг
- Поиск оптимальных решений актуальных вопросов Вашего банка/компании через особый формат
Участники:
ТОП-менеджеры и ведущие специалисты банков, страховых, лизинговых компаний, НКФО, IT-компании (страны ЕАЭС)
Специализация участников:
МСБ, развитие бизнеса, маркетинг, продажи, продукты, сервис, программы лояльности, партнерские программы
12+ спикеров:
Эксперты ТОП-уровня - представители банков и финансовых компаний России, Беларуси и других стран ЕврАзЭС. Подтвержденные эксперты (возможны изменения и дополнения в составе):
- Валентин ВАСИН, Альфа-Банк (Россия), Руководитель службы поддержки клиентов в социальных медиа
- Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративных продуктов, партнерства и продаж
- Алексей КОЛЕСНИКОВ, Рокетбанк (Россия), Со-основатель, директор по маркетингу
- Антон БОНДАРЕВ, Рокетбанк (Россия), директор по разработке продуктов
- Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу
- Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления
- Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж
- Александр РУКАВИШНИКОВ, Восточный банк (Россия), Директор по маркетингу
- Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
- Антон АНИЩЕНКО, Связь-Банк (Россия), Директор департамента продаж и обслуживания
- Анатолий КРАЙНИКОВ, Транскапиталбанк (Россия), Директор департамента маркетинга
- Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями
Предварительная программа:
(Спикеры готовят кейсы в рамках тематических блоков)
16 ноября 2017
Формат – представление экспертами кейсов, реализованных в банковской и финансовой практике
Блок 1 - Управление продажами и маркетингом
- Концепции и системы
- Бюджетирование маркетинга и продаж
- Способы измерения эффективности маркетинга
- Организация коммерческого процесса (регламентация, этапы)
- Управление коммерческим процессом (конверсия, нормативы активностей, KPI, ошибки)
- Персонал (оценка, формирование команды продавцов финансовых услуг, обучение, системы мотивации)
- Организационно-функциональная структура подразделений продаж (по клиентам, по продуктам, по квалификации, по каналам)
- Внедрение, сопровождение, проблемы, показатели, контроль, развитие.
- IT-решения по маркетингу и продажам
Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга
- Тренды. Какие инструменты перестали/начали работать
- Почему клиенты уходят в другой банк
- Совместные проекты с другими участниками рынка
- Кобрендинг
- Телемаркетинг
- Эффективные входящие звонки
- Сопутствующие нефинансовые сервисы, продажи дополнительных услуг
- Партнерство и синергия с участниками финансового рынка
- Удержание клиента. Современные технологии cross-sell, up-sell и др.
- Возврат ушедших клиентов
- Современные потребности и возражения клиентов
Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга
- Онлайн платформы маркетинга
- E-mail маркетинг
- SMM
- Небанковские системы онлайн платежей
- Карточные продукты, трансформация направления
- Онлайн-коммуникации с клиентами
Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»
Участники - банки, страховые, лизинговые, НКФО, IT, мобильные операторы
Предмет обсуждения - сервис, новые продукты, новые рынки, партнерство, тарифы, и т.д.
17 ноября 2017 - VIP-день
Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров
1 блок - Управление продажами и маркетингом (3-4 эксперта)
2 блок - Оффлайн инструменты маркетинга и продаж (3-4 эксперта)
3 блок - Digital каналы в маркетинге и продажах (3-4 эксперта)
Порядок работы VIP-дня:
- Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
- Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
- Анализ пакета задач экспертами-модераторами
- Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (около 10 человек в одной рабочей группе)
- В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
- Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
- По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения