Цикл «Организации будущего». Встреча №4 «Для человека, но без человека: интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми»
Представители X5 Group, «М-Видео-Эльдорадо» и банка TalkBank.io обсудят как интерфейсы и алгоритмы сделают клиентов счастливыми.
«Хочешь повысить качество обслуживания клиентов — убери из процессов человека», — такой подход в нынешнее время воспринимается чуть ли не как аксиома. Люди становятся слабым звеном рутинных процессов, и именно «человеческим фактором» объясняется большинство происходящих инцидентов.
Парадокс последних лет заключается в том, что благодаря роботам компания способна обеспечить более «человечное» отношение к клиентам, предоставляя быстрые, качественные и персонифицированные сервисы. Более того, роботы должны завладеть бизнес-процессами, именно за счет этого процессы организации могут сократиться буквально до одной секунды, а клиент — получить «мгновенную кнопку в телефоне». При правильном подходе компания сможет выступать даже в роли хорошего официанта, угадывая желания и потребности клиента.
Таким образом, решение задачи «осчастливить» клиента зависит от двух составляющих:
· интерфейсов, способных запустить процессы самообслуживания и связать реальный мир с виртуальными процессами;
· алгоритмов, позволяющих выполнять работу быстрее и качественнее человека.
Участники беседы:
· Андрей Молчанский, директор по разработке Х5 Group;
· Данила Наумов, директор офиса больших данных в группе «М.Видео-Эльдорадо»;
· Михаил Попов, основатель и CEO виртуального банка TalkBank.io.
Регистрация на мероприятие по ссылке.