16.07.2015, 14:43
Количество просмотров 126

МФО «Займер» усовершенствовала скоринг

Разработчики компании «Займер» улучшили скоринговую систему по ряду показателей, что позволило увеличить эффективность...
МФО «Займер» усовершенствовала скоринг

Так, помимо анализа собственной базы, информации из крупнейших БКИ и данных о различных платежах, штрафах и задолженностях заемщика, автоматизированной системой тщательно рассматривается поведение потенциального клиента на сайте Робота Займера и в социальных сетях.  


В «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Google+» и «Twitter» Робота онлайн займов интересует в первую очередь «реальность» личной страницы клиента. Одобрение заявки будет на четверть выше, если в соцсетях заемщик ведет свои страницы на протяжении длительного времени и указывает те же данные, что и в анкете на получение займа. В этом плане особенное внимание уделяется месту проживания, данным об учебе, работе, возрасте и семейном положении. Кроме того, на положительное решение оказывает влияние «качество» фотографий заемщика – они должны быть реальными и характеризовать его с положительной стороны. Чрезмерно длинные посты, иллюстрации и видео с негативным и аморальным содержанием, напротив, в разы уменьшит шансы на получение займа. 

Скоринговые модели Робота Займера настроены также на анализ друзей заемщика в соцсети: рассматривается есть ли у большинства из них кредитные обязательства, и насколько исправно они их исполняют. «Качество» постов, фотографий и информации на личных страницах «друзей» также играет роль в принятии решения о выдаче займа. 

«Современность с ее инновациями диктует нам и правила проведения скоринга. Стандартные способы получения информации о заемщике, безусловно, важны. Но с развитием социальных сетей и активной жизни людей в виртуальной реальности, совершенствование системы анализа данных именно в этой области также играет большую роль. При этом важно именно «адекватное» содержание информации на личной странице заемщика в соцсети. Робота Займера могут оттолкнуть страницы, пропогандирующие то, что может нанести вред», – подчеркнул руководитель ООО «Займер» Сергей Седов. 

Напоминаем, что анализ каждой анкеты клиента проходит в полностью автоматизированном режиме, от 10 секунд до 2 минут, по одной из 5 основных скоринговых моделей. Всего во внимании Робота Займера оказывается до 1800 параметров заявки.

По материалам Займера

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ