28.07.2016, 14:47
Количество просмотров 137

WebMoney запустила бота в Telegram

Международная система расчетов WebMoney Transfer представила виртуального ассистента (чат-бота), который ответит на вопросы по работе системы...
WebMoney запустила бота в Telegram

Электронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей. 


Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. 

Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой, ежедневно в WebMoney регистрируется порядка 8 тыс человек. Опытным пользователям может быть актуальна информация о последних новостях и нововведениях. 

В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит пользователя в службу поддержки. Ранее в системе был запущен десктопный аналог виртуального помощника-муравья, ежемесячно он обрабатывает более 50 тыс обращений. 

Новый виртуальный консультант может стать еще более востребованным форматом, так как не требует входа на сайт и всегда под рукой в Telegram-мессенджере.

По материалам WebMoney

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ