03.08.2012, 13:02
Количество просмотров 87

BSS выпустила новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Новую версию 2.5 системы «ДБО BS-Client. Частный клиент» отличают расширенные функциональные и новые интеграционные возможности.
BSS выпустила новую версию системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент»

Толковый словарь

Комплексное полнофункциональное решение «ДБО BS-Client. Частный Клиент»обеспечивает

удобное и надежное дистанционное банковское обслуживание физических лиц по

различным каналам связи посредством широкого спектра устройств – ПК и ноутбуков, КПК, стационарных и мобильных

телефонов различных производителей, киосков самообслуживания и т.д. В новой

версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.

2.5 существенно расширены функциональные возможности,

 улучшена производительность, повышен

уровень удобства и эффективности работы системы.

В частности, реализована

функциональность «Управление и

учет личных финансов», обеспечивающая предоставление

актуальной информации о финансовом состоянии клиента; возможность планирования

и учета собственных доходов и расходов; возможность получения отчетов по

заданным клиентом параметрам; предоставление консолидированной информации по

всем совершенным и запланированным операциям.

В подсистеме «Легкий фронт» реализовано

полнофункциональное решение,обеспечивающее

создание и выплату переводов через системы денежных переводов (СДП) по принципу

«одного

окна».

Разработан

новый пользовательский интерфейс клиентской части подсистемы «Интернет-Клиент»с

целью создания интуитивно-понятной системы, повышения ее эргономичности и, как

следствие, привлечение новых клиентов банка. Также реализована возможность

самостоятельной организации своего рабочего стола пользователем системы.

Унифицированы функциональность и

пользовательский интерфейс подсистемы «Универсальный

Мобильный Клиент»/UniMobile»,включающей

приложения для устройств, произведенных компанией Apple; устройств под управлением AndroidOS; устройств под управлением OS компании Microsoft (WindowsPhone, WindowsMobile);

устройств, использующих технологии Java, с учетом ограничений и технических особенностей,

накладываемых конкретными мобильными платформами и устройствами, обеспечивая

простоту и удобство взаимодействия с банком.

Проведено

нагрузочное тестирование системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент», в результате которого разработаны  варианты построения отказоустойчивого решения

(схемы развертывания) системы «ДБО

BS-Client. Частный Клиент» в

зависимости от необходимой нагрузки и производительности систем,

эксплуатируемых в банках; разработаны рекомендации по построению и внедрению в

банках отказоустойчивого решения в рамках системы «ДБО BS-Client. Частный

Клиент».

Клиенту

предоставлена возможность получения информации о его участии в программах

лояльности отображение сведений по бонусам, накопленным клиентом в рамках ко-брендинговых

проектов банка.

Модернизирована

функциональность платежей и переводов с заданной периодичностью:расширены

пользовательские функции, доступные клиенту; обеспечена возможность

автоматической выгрузки очередного платежа/перевода в учетную систему (АБС)

банка при его неуспешном первичном исполнении.

Обеспечена

возможность оплаты клиентом товаров и услуг с сайта поставщика с использованием

сервисов компании «Единая Точка Контакта».

Разработан

депозитный калькулятор,облегчающий клиенту выбор отвечающего

его потребностям вклада.

Обеспечена

возможность отправки клиентом запроса на получение по почте оригиналов

документов(приложений к выписке), являющихся подтверждениями совершения

операций.

Доработан

механизм расчета и отображения комиссийповышена  гибкость механизма задания комиссий.

С

целью повышения качества обслуживания клиентов реализован сервис «онлайн-консультант».

Кроме того, в

новой версии системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» v.

2.5 реализованы новые возможности интеграции (подключение к системе УНИФО ФК России, интеграция

с платежным сервисом QIWI  и

пр.),  значительно доработаны

механизмы обеспечения информационной безопасности. Решение соответствует

требованиям законодательства в банковской сфере.

С

более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте компании.

 По материалам BSS

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ