18.11.2019, 17:29
Количество просмотров 60

МКБ будет общаться с клиентами в мессенджерах

В рамках акселерационной программы Banktech 3.0 Московский кредитный банк (МКБ) приступил к реализации пилотного проекта с компанией Fasttrack.
МКБ будет общаться с клиентами в мессенджерах

Банк в ходе пилота апробирует новый канал коммуникаций с клиентами через мессенджеры. Это позволит МКБ повысить эффективность рекламных кампаний путем большего вовлечения пользователей в рекламный контент. На этом этапе реализации проекта особое внимание будет направлено на контроль стоимости повторной коммуникации с аудиторией.

Предусматривается, что в проекте будет использован новый формат медийной рекламы с крупнейшего федерального канала (digital-ресурса). Формат интересен наличием интерактивного взаимодействия: после просмотра креативных видеороликов аудитория получает возможность перейти с ресурса к продуктам и услугам МКБ.

Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин: «Различные форматы интерактивного взаимодействия с аудиторией наиболее интересны с точки зрения digital-маркетинга, большое количество метрик позволяет отслеживать эффективность на каждом из этапов и менять как источники трафика, так и сам креатив или даже продукт. Что касается выбора площадки, то здесь мы руководствовались тем принципом, что наша целевая аудитория проводит в мессенджерах все больше времени, и мы должны быть там, где ей удобна коммуникация с банком».

Управляющий партнер Fasttrack Николай Макаров: «Наш стартап рад сотрудничеству с одним из крупнейших частных российских банков. Мы уверены, что наш фокус на лучший клиентский опыт и бережное отношение к личному пространству пользователей в мессенджерах позволят МКБ повысить эффективность в воронках продвижения и продаж».

Пилотный проект МКБ с компанией Fasttrack реализуется в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания Финтех Лаб.

По материалам МКБ

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ