Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 20.09: USD 64.2199 EUR 70.9373
криптовалют: BTC 10274.9$ ETH 220.79$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 324 просмотра

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей RSB Mobile

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей RSB Mobile

Русский Стандарт исследовал поведенческую активность пользователей мобильного банка RSB Mobile: возраст клиентов мобильного банкинга увеличивается из года в год.

«Взросление» пользовательской аудитории специалисты связывают с ежегодным упрощением функционала мобильного банка, что позволяет представителям старшего поколения совершать в нем повседневные бытовые операции наравне с молодежью, к примеру, оплачивать телефон, ЖКУ, Интернет и налоги. А чат с сотрудниками банка в разы упрощает для них эту задачу, так как ответы на любые вопросы можно получить в онлайн-режиме (не покидая приложения).

В 2018 году максимальный возраст активного клиента приложения RSB Mobile составил 95 лет, в то время как в 2017 году показатель был на уровне 91 года.

Несмотря на рост популярности сервиса среди зрелых клиентов, в 2018 году предпочтение мобильному банку по-прежнему отдавали молодые люди в возрасте 25-36 лет — 44,9%, группа пользователей в возрасте 36-45 лет составила 25,8%, на клиентов 45-55 лет пришлось 13%.

В 2018 году максимальное количество активных пользователей мобильного банка Русского Стандарта было зафиксировано в Москве – 12,4%. Подобный результат неудивителен: в последнее время ритм жизни в российской столице достиг своего пика, когда многим не хватает времени на перекус, не говоря о походе в банковский офис. Северная столица заняла в списке второе место, где число активных клиентов составило 6,1%. Топ-3 городов по популярности приложения RSB Mobile замыкает Казань – 2,6%.

Гендерное распределение пользователей мобильного банка резко не поменялось в 2018 году. У представителей «сильной половины» человечества было лишь незначительное преимущество: в RSB Mobile на них пришелся 51%. В 2017 году процент был немного выше – 54,4%.

Любопытно, что за указанный временной период больше половины пользователей мобильного банка состояли в браке – 52%, для сравнения в 2017 году этот процент был немного ниже – 46,7%. Тенденция увеличения числа таких пользователей объясняется ежедневной работой банка по расширению линейки продуктов и созданию сервисов для семейного банкинга. К примеру, родители могут как для детей, так и для подростков приобрести специальные карты, с помощью которых удастся легко, удобно и выгодно управлять личными финансами вместе.

По материалам Банка Русский Стандарт


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных