Samsung Pay: 100 млн транзакций за первый год работы
По словам представителей компании, в ходе глобальной битвы с Apple и Google за рынок мобильных платежей она добилась значительных результатов: объем транзакций в одной только Южной Корее достиг уровня 2 трлн вон (около 1,8 млрд долларов), из которых порядка 25% приходятся на онлайн-транзакции.
В то же время, в стране число подключенных к сервису карт с дополнительными услугами составляет около 11 млн, включая членские, банкоматные и транспортные карты, что, по мнению компании, говорит о «явном изменении потребительского поведения».
Кроме США и Южной Кореи сервис, поддерживаемый 440 банками-эмитентами, доступен в Сингапуре, Китае, Испании, Австралии и Бразилии. В скором времени он выйдет и на другие рынки, в том числе на рынок Великобритании и Канады.
В апреле генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что объем транзакций конкурирующей компании за год вырос в пять раз. При этом, он отказался назвать конкретные цифры.
По материалам Finextra, PLUSworld.ru