Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 29.02: USD 66.9909 EUR 73.7235
криптовалют: BTC 8715.5$ ETH 227.09$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 800 просмотров

Сбербанк: корпоративные клиенты смогут получить почти две трети услуг онлайн

Сбербанк: корпоративные клиенты смогут получить почти две трети услуг онлайн

К концу 2018 года корпоративные клиенты Сбербанка смогут получать 63% услуг кредитной организации онлайн. Сегодня данный показатель составляет чуть больше 50%. Об этом сообщил директор дивизиона "Транзакционный бизнес" крупнейшего российского банка Сергей Попов.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он.

При этом, топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

По материалам РИА Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных