13.08.2018, 10:57
Количество просмотров 87

Сбербанк: корпоративные клиенты смогут получить почти две трети услуг онлайн

К концу 2018 года корпоративные клиенты Сбербанка смогут получать 63% услуг кредитной организации онлайн. Сегодня данный показатель составляет чуть больше 50%. Об этом сообщил директор дивизиона "Транзакционный бизнес" крупнейшего российского банка Сергей Попов.
Сбербанк: корпоративные клиенты смогут получить почти две трети услуг онлайн

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он.

При этом, топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

По материалам РИА Новости

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ