Тинькофф предлагает сервис для самозанятых
Новый сервис позволяет самозанятым прямо в мобильном приложении Тинькофф принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф:
- Все денежные операции доступны в одном месте. Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в Тинькофф, так и на разные.
- Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, достаточно указать, от кого и за что поступила оплата. Если доход был заявлен по ошибке, его можно отозвать — в таком случае на него не будет начисляться налог.
- Отправить клиенту чек можно прямо из приложения. Как только налоговая сформирует его, банк сразу пришлет уведомление на мобильное устройство. Не нужно рассчитывать налог самостоятельно. Налоговая сама пришлет квитанцию для оплаты — клиенту нужно будет только подтвердить платеж в мобильном приложении.
- Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении.
Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф:
«В сентябре количество самозанятых в России достигло 5,8 млн человек — это большая аудитория с уникальными потребностями, которой необходимы персональные решения. Регистрация самозанятости в нашем супераппе — это лишь первый шаг Тинькофф на пути к комплексной работе с самозанятыми. Мы стремимся стать для них помощником и партнером во всех задачах. Например, в скором времени для самозанятых станет доступен сервис „Кубышка“, интернет-эквайринг и прием платежей по СБП»