08.09.2022, 11:31
Количество просмотров 859

Цифровой офис самообслуживания как новый канал продаж Промсвязьбанка

О возможностях, открываемых внедрением цифрового офиса, на 13-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» рассказали Александр Коршунов, директор департамента платежных карт, департамент розничного бизнеса, и Геннадий Бугров, старший управляющий менеджер по развитию новых форматов обслуживания клиентов департамент цифрового розничного бизнеса, Промсвязьбанк.
Цифровой офис самообслуживания как новый канал продаж Промсвязьбанка

По словам спикеров, цифровой офис по своим функциональным возможностям сопоставим с традиционным физическим офисом банка. При этом он может быть внедрен в обычное банковское отделение, значительно расширив перечень продаваемых там продуктов и услуг.

Это обеспечивает принципиально новый уровень гибкости и мобильности инфраструктуре обслуживания банка, одновременно оптимизируя затраты на открытие новых отделений и обеспечивая ему возможность присутствовать даже в тех локациях, где создание традиционного офиса невозможно или экономически невыгодно.

Особая роль цифровому офису отводится в повышении финансовой грамотности клиентов.

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ