21.12.2018, 14:46
Количество просмотров 56

Возрождение обновил каналы дистанционно-банковского обслуживания

Банк «Возрождение» успешно завершил проект по запуску новых Интернет- и Мобильного банка для частных клиентов. Новые версии отличают лаконичный интерфейс, интуитивно понятная логистика, легко настраиваемые шаблоны операций, расширенный функционал и ряд новых сервисов.
Возрождение обновил каналы дистанционно-банковского обслуживания

В Мобильном и Интернет-банке клиентам доступны платежи, переводы, операции со счетами и картами, погашение кредитов, помощник выбора вкладов и накопительного счета, работа с выписками, информационный сервис и многие другие повседневные банковские операции. Кроме того, реализован сервис конверсионных операций с льготным курсом обмена валюты. При этом клиент может самостоятельно настроить интерфейс сервиса: выбрать любимые операции, сделать шаблоны транзакций и настроить постоянные платежи.

Поскольку традиционно ключевым для банка регионом является Подмосковье, в Интернет- и Мобильном банке только по Московской области представлены более 4 тысяч местных поставщиков услуг (детские сады, школы, организации сферы жилищно-коммунального хозяйства и др.), список которых ежемесячно пополняется новыми партнерами.

По материалам Банка Возрождение

 

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ