Наталья Диркс завершает карьеру в Сбербанке
К команде Сбербанка Наталья присоединилась в 2010 году в должности директора операционного офиса «Центр сопровождения клиентских операций Южный порт». Она — лидер проекта по глобальной трансформации операционной функции банка. Под ее руководством бесшовно проведены централизация сопровождения операций клиентов на всей территории России, стандартизация и глубокий реинжиниринг процессов, внедрена конвейерная обработка операций, обеспечено повышение производительности труда в три раза и пятикратное высвобождение численности из операционной функции с перепрофилированием ключевых сотрудников на другие функции банка с сохранением высокого уровня качества сопровождения клиентов.
Под ее началом создана инновационная лаборатория и внедрена платформа RPA (Robotic Process Automation), которая за год реализовала крупнейшее в мире внедрение программных роботов на процессах банка. В 2019 году она возглавила переход ИТ-поддержки пользователей к новому стандарту обслуживания.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
«Наталья много сделала для банка, создала серьезный задел для выхода операционной функции Сбера на новый уровень развития. Что не менее важно, она положила начало целому ряду сберовских традиций, которые в том числе определяют нашу культуру, наш командный дух. Я желаю Наталье удачи!»
По материалам Сбербанка