Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 21.02: USD 63.7413 EUR 68.7705
криптовалют: BTC 9610.7$ ETH 257.52$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Кадры » 69 просмотров

Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов

Райффайзенбанк усиливает направление цифровых продуктов и сервисов

Василий Шиленков возглавил направление цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка.

Первоочередной задачей Василия станет создание нового, полностью цифрового опыта получения и использования клиентами банковских карт, начиная с момента первого знакомства нового клиента с банком до получения им всех сервисов по переводам денежных средств и оплате услуг через цифровые каналы.

«Основным вызовом в новом направлении станет детальное исследование клиентских предпочтений и развитие ценностного предложения Райффайзенбанка, которое позволит прочно занять сильные позиции на новых для банка территориях: в постоянно растущем списке городов с полностью цифровой моделью обслуживания», — добавил Василий Шиленков, руководитель направления цифровых некредитных продуктов и сервисов Райффайзенбанка.

Василий присоединился к команде Райффайзенбанка более 9 лет назад, начав с позиции специалиста информационного центра, где прошёл путь до руководителя группы. Дальнейшая карьера Василия была связана с развитием различных розничных банковских продуктов, оптимизацией продуктовых линеек, повышением эффективности процессов и развитием цифрового потребительского кредитования (подача заявления и/или удаленное подписание документов через интернет-банк, без визита в отделение), доля которого в новых выдачах в 4 квартале 2019 года превысила 50%.

По материалам Райффайзенбанка

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных