Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.09: USD 63.8272 EUR 70.6695
криптовалют: BTC 10260.7$ ETH 197.72$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 938 просмотров

Совесть стала камнем преткновения между Киви Банком и ФАС

Совесть стала камнем преткновения между Киви Банком и ФАС

ФАС обвинила Киви Банк в нарушении рекламного законодательства из-за рекламы карты "Совесть". Киви Банк не согласен с решением ФАС и обжалует его в суде. 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России рассмотрела жалобу на рекламу карты «Совесть» и признало АО «Киви банк» нарушителем рекламного законодательства.

«По итогам заседания комиссии было установлено, что АО «Киви банк», распространяя рекламу карты «Совесть», нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», — сообщили в пресс-службе ведомства Агентству городских новостей «Москва».

УФАС РФ возбудило дело в отношении АО «Киви банк» в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». В данном рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя.

В пресс-службе проекта «Совести» сообщили, что УФАС не увидел информацию возможности использования кредитной карты, которач была представлена крупным текстом, поэтому Киви Банк будет обжаловать решение УФАС в суде.

«Жаль, что УФАС так и не удалось рассмотреть «КРУПНЫЙ ТЕКСТ» в нашем ролике. В наших коммуникациях не было и не будет звёздочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Мы «перевели» юридический текст на язык, понятный каждому. Мы считаем, что в ТВ-ролике не только выполнили все требования закона, но и пошли дальше: дополнили его крупным юридическим текстом на пэкшоте (хотя этого никто не делает), уделив ему почти 10% эфирного времени», — рассказали в пресс-службе.

При этом Киви Банк опросил несколько сотен человек, 71% из которых отметили, что крупный текст заметен, 63% — что видели его не только на ТВ, но и в интернете. 89%, обративших внимание на «КРУПНЫЙ ТЕКСТ», отметили, что такая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% — что текст легко читается.

 

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных