курс цб на 17.06:
62.6851
72.5329
курс криптовалют:
6481.4 $
497 $

Совесть стала камнем преткновения между Киви Банком и ФАС

16 октября 2017 14:49 Количество просмотров663 просмотра

ФАС обвинила Киви Банк в нарушении рекламного законодательства из-за рекламы карты «Совесть». Киви Банк не согласен с решением ФАС и обжалует его в суде. 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России рассмотрела жалобу на рекламу карты «Совесть» и признало АО «Киви банк» нарушителем рекламного законодательства.

«По итогам заседания комиссии было установлено, что АО «Киви банк», распространяя рекламу карты «Совесть», нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», — сообщили в пресс-службе ведомства Агентству городских новостей «Москва».

УФАС РФ возбудило дело в отношении АО «Киви банк» в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». В данном рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя.

В пресс-службе проекта «Совести» сообщили, что УФАС не увидел информацию возможности использования кредитной карты, которач была представлена крупным текстом, поэтому Киви Банк будет обжаловать решение УФАС в суде.

«Жаль, что УФАС так и не удалось рассмотреть «КРУПНЫЙ ТЕКСТ» в нашем ролике. В наших коммуникациях не было и не будет звёздочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Мы «перевели» юридический текст на язык, понятный каждому. Мы считаем, что в ТВ-ролике не только выполнили все требования закона, но и пошли дальше: дополнили его крупным юридическим текстом на пэкшоте (хотя этого никто не делает), уделив ему почти 10% эфирного времени», — рассказали в пресс-службе.

При этом Киви Банк опросил несколько сотен человек, 71% из которых отметили, что крупный текст заметен, 63% — что видели его не только на ТВ, но и в интернете. 89%, обративших внимание на «КРУПНЫЙ ТЕКСТ», отметили, что такая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% — что текст легко читается.

 

По материалам PLUSworld.ru




В рубриках:
Платежный бизнес
Форум экспертов
Ключевая ставка: ЦБ удивил рынок жестким комментарием
Наталья Орлова, руководитель Центра макроэкономического анализа Альфа-Банка.
15 июня 2018 19:15
Стандарты МФО: правильные последствия рыночных предпосылок
МФК “Займер” подводит промежуточные итоги внедрения отраслевых стандартов.
15 июня 2018 16:28
Краудфандинг: тренд глобального масштаба
Иван Басов, Руководитель аналитического направления, и Юлия  Рязанцева, Аналитик, Ассоциация "Финтех", оценивают текущее состояние и перспективы такого альтернативного способа привлечения капитала, как краудфандинг.
4 июня 2018 15:06
Лента новостей
Платежный бизнес