Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 17.09: USD 63.8272 EUR 70.6695
криптовалют: BTC 10260.7$ ETH 197.72$
Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 746 просмотров

Компания МультиКарта увеличила число обслуживаемых карт более чем в два раза 

Компания МультиКарта увеличила число обслуживаемых карт более чем в два раза 

По итогам 2017 г. выручка процессинговой компании «МультиКарта» составила 3,2 млрд рублей, прибыль – 280 млн рублей. Количество банковских карт, обслуживаемых «МультиКартой», выросло более чем в два раза, до 30 млн штук.  

Как рассказали в пресс-службе Почта Банка, одним из ключевых драйверов роста бизнес-показателей компании стало масштабное увеличение эмиссии карт «Почта Банка» (с 1,5 млн штук в 2016 году до 5 млн штук в 2017 году), а также карт банков-участников спонсорской программы ВТБ по доступу к платежным системам. Количество обработанных транзакций по картам увеличилось на 60%, до 1,6 млрд клиентских операций.

Среди крупнейших проектов, реализованных компанией в 2017 году — запуск сервиса по покупке билетов на сайте и в мобильном приложении компании РЖД с использованием технологий Apple Pay и MasterPass, поддержка эмиссии карт «Мир», подключение технологий Google Pay и Samsung Pay для «Почта Банка», разработка платформы для международных переводов с карты на карту на сайте банка ВТБ, отправка уведомлений об операциях по платежным картами в мессенджер Viber.

«МультиКарта» демонстрирует поступательное развитие, пятилетний цикл мы завершили с отличными результатами. Количество обслуживаемых карт за этот период выросло в 15 раз – с 2 до 30 млн штук, число банкоматов – в 2,5 раза, до 20 тыс. устройств, POS терминалов – более чем в 3 раза, до 70 тыс. единиц. Растущие объемы бизнеса позволяют нам занимать одну из ведущих позиций на российском рынке процессинга. Планы на следующие 5 лет — не менее амбициозные. Мы будем развивать компетенции оператора фискальных данных, предоставлять клиентам комплексные услуги процессинга, обслуживания терминальных сетей, аналитики потребительского поведения, вести разработку мобильных приложений и не только», — отметил генеральный директор компании «МультиКарта» Кирилл Свириденко.

По материалам МультиКарты


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных