AmEx предлагает инструментарий управления корпоративными расходами
Это бесплатное приложение, доступное для всех держателей карт платежной системы категорий Gold и Platinum в Великобритании, упрощает процесс управления расходами, устраняя необходимость хранить бумажные квитанции и проводить сверку вручную.
Приложение AmexExpense на базе технологической платформы Findity сокращает время, затрачиваемое на сверку, позволяя любому сотруднику компании сохранять в цифровом виде квитанции, которые затем автоматически сопоставляются с фактически осуществляемой транзакцией. Такие данные могут быть полностью интегрированы с системами поставщиков бухгалтерских услуг Xero, Quickbooks и Sage, обеспечивая сопоставление с кодами бухгалтерской книги и категориями расходов.
Компании, использующие AmexExpense, также могут создавать отчеты о расходах, которые предоставляют подробную информацию о тратах сотрудников.
Организации – держатели корпоративных карт могут использовать эти аналитические данные для предоставления отделам нормативно-правового соответствия более четкой картины расходов сотрудников. Это позволит решить, следует ли вводить соответствующие средства контроля использования карт и лимиты расходов, чтобы снизить риск неправомерных расходов со стороны недобросовестных сотрудников и мошеннических требований возмещения расходов.
AmexExpense запущен после того, как недавно был придан новый импульс бонусной программе Membership Rewards, гибкой системе преимуществ, сбережений и скидок для держателей карт American Express Business Gold и Platinum.