курс цб на 19.10: USD 65.7238 EUR 75.5692
криптовалют: BIT 6395.2$ ETH 199.09$
Новости / Платежный бизнес / 193 просмотра

Банк РС: спрос на карты American Express в России увеличился в три раза

upload_medialibrary_baa_baaaea41aac291b40d13b0fd81651ed1

Банк Русский Стандарт отметил трехкратное увеличение спроса на карты American Express в России после презентации новой глобальной платформы бренда. По итогам первого полугодия 2018 года клиенты открыли больше карт American Express всемирно известной линейки Centurion  , чем за предшествующие два года.

Растущий интерес клиентов стимулировала презентация новой глобальной платформы бренда American Express, которая отражает образ жизни и стиль работы современных людей. Она знаменует торжество новой реальности, в которой жизнь и бизнес все теснее переплетаются друг с другом, и уникальную роль American Express в этой реальности.

Предваряя запуск новой платформы бренда, American Express провела серию исследований в странах основного присутствия: Австралия, Канада, Китай (Гонконг), Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США. Согласно глобальному отчету более половины современных людей ведут смешанный образ жизни, в котором тесно переплетаются личная жизнь и работа. Исследование показало, что двое из трех человек считают, что они смогут достичь большего благодаря такой интеграции.

В России по итогам презентации новой глобальной платформы бренда American Express Банк Русский Стандарт проделал масштабную работу  по модернизации продуктовой линейки. Банк провел совместно с American Express исследование лучших рынков присутствия платежной системы, определил ключевые преимущества, которые привлекают состоятельных клиентов American Express к этим картам, и запустил обновление продуктовой линейки, создавая услуги и сервисы, отвечающий лучшим мировым практикам AmEx.

Важным апгрейдом продуктовой линейки AmEx стал перезапуск программы лояльности Membership Rewards для карт American Express всемирно известной карточной линейки Centurion, выпущенных в России. Обновление прошло летом 2018 года.

«Всю работу по обновлению линейки продуктов и запуску новых сервисов на новой платформе мы проводим совместно с нашими коллегами из American Express. И нам удалось достичь ощутимых успехов», — отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.

По материалам Банк Русский Стандарт