03.09.2019, 16:52
Количество просмотров 143

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига»

Первая сессия медиа-клуба «Бесценная Лига» Mastercard и КХЛ в новом сезоне состоялась во время Кубка открытия между лучшими командами минувшего чемпионата – московским ЦСКА и омским «Авангардом». Традиционно во встрече приняли участие легенды хоккея и действующие хоккеисты, спортивные журналисты и блогеры.
Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига»

Вице-президент по коммуникациям Masterсard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков Анна Козловская, открывавшая сессию медиа-клуба поздравила всех с началом нового сезона и подписанием нового двухгодичного соглашения о партнерстве между Masterсard и КХЛ. Она также подчеркнула важность проведения хоккейной традиции «Бесценная Лига» для игроков и болельщиков, в рамках которой в течение всего сезона КХЛ любители хоккея выбирают лучшего хоккеиста матча.

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига» - рис.1

«Бесценная лига» – это традиция, которая позволяет болельщикам стать еще на шаг ближе к своим кумирам и вместе с ними разделить «Бесценный Трофей» на льду, - отметила А.Козловская. Mastercard, как компания поддерживающая хоккей, будет и дальше дарить эти бесценные эмоции и делать сюрпризы».

Бокс Mastercard посетил и президент КХЛ Дмитрий Чернышенко, чтобы поприветствовать журналистов. Он отметил, что на протяжении уже пяти сезонов Mastercard прекрасно справляется со своими функциями партнера Лиги и выразил уверенность, что ближайшие два года станут не менее успешными. По мнению руководителя КХЛ, особое место в рамках хоккейного турнира успешно занимает традиция «Бесценной Лиги».

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига» - рис.2

«Это очень трогательное событие, когда на лед выходят болельщик со своим любимым игроком и разделяют уникальный общий трофей – навечно у каждого остается по одной половинке Mastercard. Это прямо берет за сердце, просто потрясающе. Я уверяю, что в спортивном маркетинге таких вещей никто еще не делал. Спасибо нашему партнеру за то, что они как глобальный технологический игрок и мировая платежная система работают с нами и позволяют делать наш продукт лучше», – подчеркнул Д. Чернышенко.

В свою очередь Тимофей Решетилов, специалист по маркетингу и спонсорским активациям Mastercard отметил, что встречи медиа-клуба уже давно стали доброй традицией. И в этом сезоне гостей ожидает еще больше сюрпризов. Первый – «Бесценный Матч», который пройдет 17 сентября на арене ЦСКА в Москве. Команда артистов «КомАр» сразится на льду с представителями СМИ «Роспресса». После матча участники встречи смогут задать свои вопросы игрокам каждой из команд, звездным тренерам и ведущим.

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига» - рис.3

«Это событие станет значимым продолжением «Бесценной тренировки», которую Mastercard и КХЛ провели в сезоне 2017/2018 для звезд, fashion и beauty-блогеров, популярных спортивных журналистов и болельщиц. Мы более чем уверены, что «Бесценный матч» внесет значительный вклад не только в развитие профессионального, но и любительского хоккея», - резюмировал Т.Решетилов.

В ложу были приглашены звезды российской сцены Сергей Комаров, Кирилл Андреев, известные спортсмены Александр Гуськов, Дмитрий Сычев. С приветственным словом выступил Александр Морозов, капитан команды КомАр: «Спасибо Mastercard и «Бесценной Лиге» за возможность посмотреть первый матч в новом сезоне и приблизиться к миру хоккея. И мы очень ждем возможность сыграть в матче против наших соперников – «Роспрессы». Постараемся их обыграть! В нашей команде очень много нападающих по амплуа. Считаем, что счастье нужно искать в атаке!».

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига» - рис.4

Во втором перерыве к гостям присоединился игрок ХК ЦСКА Сергей Калинин. Действующий обладатель Кубка Гагарина ответил на вопросы прессы и поблагодарил болельщиков: «Мы надеемся, что на протяжении всего сезона любители хоккея будут заряжать нас драйвом, вдохновлять на новые свершения, мотивировать на победы. А благодаря «Бесценной Лиге» мы чувствуем эту поддержку не только на трибунах, но и в интернете. Каждый раз, когда болельщики проявляют к тебе интерес – что в Москве, что в Омске – это очень греет душу».

Mastercard и КХЛ продолжают традицию «Бесценная Лига» - рис.5

Также напомним, что началась онлайн-битва за Бесценные Трофеи сезона-2019/20. Два комплекта наград лучшие игроки и болельщики клубов разделят после решающей игры финальной серии плей-офф КХЛ. Абсолютный лидер рейтинга болельщиков по результатам всего сезона отпразднует успех с хоккеистом любимого клуба на Церемонии закрытия сезона КХЛ в мае.

Чтобы присоединиться к традиции «Бесценная Лига» и получить возможность стать ее лидером, нужно зарегистрироваться на сайте mastercard.khl.ru или в мобильном приложении КХЛ, доступном в Google Play и App Store.

Стать участниками Бесценной Лиги могут совершеннолетние граждане стран-участниц чемпионата КХЛ: России, Белоруссии, Казахстана, Китая.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ