16.04.2018, 14:42
Количество просмотров 108

Mastercard разрешила держателям карт не подписывать чеки в США и Канаде

Mastercard с 13 апреля разрешила торгово-сервисным предприятиям в США и Канаде перестать требовать подписи держателей карт при расчете за покупки в магазинах по кредитным и дебетовым картам. Об этом сообщили в пресс-службе платежной системы. 
Mastercard разрешила держателям карт не подписывать чеки в США и Канаде

Это делается с целью ускорить обслуживание покупателей через расчетно-кассовые узлы и расширить возможности ТСП в сфере повышения качества обслуживания клиентов. ТСП сами примут решение о начале внедрения этого изменения.

«Наш цифровой рынок стремительно развивается, и потребители ценят любую возможность сэкономить время. Именно поэтому Mastercard возглавил инициативу  официального «освобождения» держателей карт от подписи на чеках в магазине", - сообщила Линда Киркпатрик, исполнительный вице-президент Mastercard по развитию рынка США.

В течение последних нескольких лет Mastercard реализовала ряд новых решений в области  обеспечения безопасности и проведения авторизации, включая успешную миграцию на чиповые карты, токенизацию и биометрию. Внедрены системы раннего обнаружения попыток мошенничества, чтобы свести к минимуму необходимость в подписи слипов держателями карт  как меры противодействия фроду. Действующий принцип «нулевой ответственности» означает, что держатели карт не отвечают за компрометацию карты. Кроме того, большинстве новых платежных терминалов оснащены всем необходимым для поддержки бесконтактных платежей и  платежей «в одно касание».

В ознаменование этой инициативы Mastercard провела опрос «Отказ от подписи», показавший, что потребители с удовольствием присоединятся к празднованию «прощания с подписями»:

Американцы приветствуют отказ от подписей: практически каждый пятый американец (17%) не помнит, когда в последний раз где-либо ставил подпись, кроме кассового чека. Еще выше этот показатель у более молодого поколения (20% для 18-34 летних против 14%  для тех, кому за 55).

Подписи уходят вслед за чеками: если не считать кассовые чеки, более половины (55%) потребителей ставят подпись не более двух раз в месяц.

На кассовых узлах «меньше» значит «больше»: почти три четверти американцев (72%) раздражает, когда человек, стоящий перед ними в очереди, долго  расплачивается.

Молодым американцам не нравится писать от руки: каждый третий американец не любит писать от руки (32%), при этом молодые потребители (18-34 лет) делают это почти в два раза неохотнее (41%) по сравнению с теми, кто старше 55 (24%).

Впервые Mastercard объявила о том, что больше не будет требовать от магазинов подписи покупателей в чеке в октябре 2017 года.

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ