05.09.2018, 15:43
Количество просмотров 4999

Mastercard запустила в России сервис по снятию наличных на кассе магазина

Mastercard, Банк Русский Стандарт и сообщество магазинов под единым брендом «Фасоль» по франшизе METRO Cash&Carry запустили в России сервис получения наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой.
Mastercard запустила в России сервис по снятию наличных на кассе магазина

Пилотный проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве на Молодогвардейской улице, 29 корп. 1.

Сервис «Наличные с покупкой» позволяет держателям дебетовых и кредитных карт Mastercard Банка Русский Стандарт снимать наличные с карты через кассу магазина. Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо оплатить товар картой, предварительно уведомив кассира о том, что нужно выдать наличные. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, но не более 5 тыс. рублей за одну операцию. Комиссия за выдачу наличных для клиента отсутствует. При этом операции проходят одновременно, из-за чего время обслуживания на кассе практически не увеличивается.

Что касается стоимости услуги для банков, то подключение к сервису обойдется дешевле, чем установка и обслуживание банкомата.

Mastercard технически уже готова к подключению к проекту других банков, как эквайеров, так и эмитентов. К тому же заявки на подключение к сервису от кредитных организаций уже начинают поступать. Более того, по словам директора департамента эквайринга банка «Русский Стандарт» Инны Емельяновой, заявки поступили и от нескольких мерчантов еще до запуска проекта.

«Идея в том, чтобы у держателей карт была возможность получить наличные там и тогда, когда им удобно. По практике в других странах мы видим, что при доступности наличных люди не снимают сразу весь остаток в банкомате, а оставляют больше средств на карте и с большей вероятностью будут оплачивать покупки картой. То есть это именно вклад в безналичную экономику, хотя в названии продукта присутствует слово «наличные». Возможно, при распространении сервиса снятия наличных с покупкой банки начнут сокращать и банкоматные сети. Если клиентопоток будет перетянут от банкоматов в ритейл, то для банков это может быть ощутимой экономией", считает директор по развитию рынка Mastercard в России Иван Исаенко.

Подобные проекты Mastercard уже реализовал в нескольких странах мира, сообщил И. Исаенко. Одна из передовых стран в этом плане - Великобритания, так как там можно снимать наличные на кассах самообслуживания. Также сервис очень востребован в Польше, опыт именно этого рынка был использован для запуска проекта в России.

Сервис в России был запущен в магазине «Фасоль» формата «У дома». В этой сети франчайзи сохраняют полную свободу управления магазином и остаются независимыми предпринимателями.

Как рассказал руководитель отдела операционного развития франчайзинга METRO Александр Юдин, по окончанию тестового периода сервис будет доступен всем партнерам METRO Cash&Carry по франчайзинговой программе. Тестирование сервиса будет проходить в магазинах сети "Фасоль" в течение осени 2018 года. Сейчас в 60 регионах России работает более 600 магазинов "Фасоль". При этом уже сейчас у компании есть порядка 1 тыс. договоров на открытие новых магазинов и в среднем в месяц запускается около 100 торговых точек "Фасоль".

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ