Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 12.12: USD 63.5653 EUR 70.4558
криптовалют: BTC 7202$ ETH 143.19$
lupa
1100 просмотров

Карту рассрочки «Совесть» будут предлагать по новой методике

Карту рассрочки «Совесть» будут предлагать по новой методике

Проект «Совесть» и МФК «Домашние деньги» запустили пилотный проект по распространению карт рассрочки. Сейчас он работает на 10 городов, среди них Москва, Казань и Екатеринбург, а также небольшие города — спутники.

В рамках пилота агенты «Домашних денег» будут предлагать карты «Совесть», при этом распространение карт не будет вестись среди действующих клиентов. «Мы будем предлагать «Совесть» клиентам, которые раньше вообще не имели отношения к нашей компании, а были привлечены агентами на местах путём распространения полиграфии или личными рекомендациями, — отмечает главный исполнительный директор МФК «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. — Или тем, кто самостоятельно отказался от займов в нашей компании. Обычно это более обеспеченная целевая аудитория, которой не подходит высокая ставка микрозаймов».

В «Совести» отмечают, что у «Домашних денег» интересная экспертиза работы с клиентами, отличная от стандартных подходов микрофинансовых организаций. Например, у партнёра есть широкая сеть агентов, работающих с конкретными территориями и интересные digital-продукты, например, сервис рекомендаций через мобильное приложение.

«Карта «Совесть» — массовый продукт, и мы видим, что он интересен абсолютно всем жителям России, — говорит руководитель проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Наша задача — предложить потенциальному клиенту максимально близкий путь получения карты, для этого мы используем разные каналы привлечения: розничные сети, где полезность карты можно демонстрировать, сразу предлагая конкретный товар, а теперь и новый канал — агентскую сеть «Домашних денег». У этого канала есть экспертиза в выдаче финансовых продуктов и интересный подход к работе с клиентами».

В «Совести» прогнозируют, что работа через территориальную агентскую сеть будет особенно эффективна в небольших городах, где быстрое привлечение каждого клиента своими ресурсами стоит дорого. В то же время партнёры не исключают значительного расширения географии сотрудничества после окончания пилотного проекта осенью 2017 года.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных