курс цб на 21.10: USD 65.814 EUR 75.3241
криптовалют: BIT 6399.2$ ETH 202.59$
Новости / Платежный бизнес / 748 просмотров

Почта Банк выпустил вертикальную карту для геймеров

Почта Банк и Федерация компьютерного спорта России (ФКС России) 23 августа объявили о начале стратегического партнерства и запуске совместной долгосрочной программы, направленной на развитие киберспорта в России.

Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, основными элементами программы Почта Банка и ФКС России станут вывод на рынок новой карты Почта Банка для геймеров с уникальным вертикальным дизайном, запуск портала Cyberlab для начинающих киберспортсменов, а также поддержка банком важнейших российских турниров по киберспорту.

За счет сотрудничества банк планирует привлечь к концу 2019 г. порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Инвестиции Почта Банка в проект в 2018 г. составят несколько десятков миллионов рублей.

Специально для коммуникации с аудиторией геймеров и киберспортсменов Почта Банк разработал символику, вдохновленную миром киберспорта. Она будет использоваться в линейке продуктов Почта Банка для геймеров, в также в видеороликах о киберспортивных мероприятиях.

karty-dlya-gejmerov-pochta-banka-2

Карта для геймеров от Почта Банка – это первая в России вертикальная геймерская карта с персональными данными на оборотной стороне.

Ключевыми преимуществами карты являются:

  • Вертикальный формат и уникальный геймерский дизайн (лимитированные серии);
  • Участие в программе лояльности «Киберспортсмен ФКС России» – доступ к партнёрским акциям, скидкам на покупку компьютеров и игровой атрибутики, розыгрышам, эксклюзивным турнирам;
  • Доступ к закрытому эксклюзивному контенту на портале для киберспортсменов Cyberlab.

Карта будет доступна для предзаказа на сайте Почта Банка с 15 сентября 2018 года. При этом уже 15 сентября любой желающий сможет открыть виртуальную карту моментально на сайте банка, введя лишь номер телефона. Позже такая услуга будет доступна и на сайтах ФКС, ESFORCE, MAIL.RU. Чтобы расширить возможности карты, в том числе получить доступ к закрытому разделу Cyberlab, нужно лишь пройти идентификацию в любом отделении Почта Банка и заказать непосредственно пластиковую карту с одним из предложенных дизайнов.

На первом этапе в линейке карт будут доступны 4 варианта дизайна. Кроме того, еще один вариант дизайна определится по итогам открытого конкурса, объявленного Почта Банком. В результате открытого онлайн-голосования 10 лучших работ отправятся на оценку жюри, к участию в котором Почта Банк привлек ведущих экспертов дизайна в российской игровой индустрии. Автор победившего варианта дизайна получит от Почта Банка iPad Pro с диагональю 10,5 дюймов и памятью 256 GB, а также Apple Pencil.

Карта для геймеров от Почта Банка будет выдаваться с 14 лет. Обслуживание карты бесплатное. Пополнение с карт других банков от 3000 руб. в Почта Банк Онлайн без комиссии. Снятие наличных в банкоматах сети Почта Банка и ВТБ без комиссии.

«Сегодня индустрия киберспорта развивается стремительными темпами и имеет огромный потенциал роста. Аудитория гейминга в России – 50 млн человек, ядро аудитории, поклонники киберспорта, – около 12 млн человек. При этом, по данным некоторых исследований, ежегодно траты геймеров на игры растут в среднем на 15% в год. Это платежеспособная аудитория, представляющая для нас большой интерес. Как инновационный и передовой банк, предлагающий самые современные финансовые сервисы и продукты, мы просто не можем оставаться в стороне от такого перспективного и интересного рынка. Для Почта Банка это имиджевый проект, способствующий налаживанию коммуникации с новой для нас аудиторией. К концу 2019 года мы планируем привлечь порядка 100 тыс. новых клиентов – геймеров и киберспортсменов. Общий объем инвестиций банка уже в этом году составит несколько десятков миллионов рублей», – отметил Дмитрий Руденко, президент-председатель правления Почта Банка.

karty-dlya-gejmerov-pochta-banka-1

«Современная молодежь высоко ценит не только финансовые бонусы и кэшбэки, для них не меньшее значение имеет качественный контент и оригинальный дизайн. Проанализировав целевую аудиторию, которая так любит блоги, социальные сети, активно покупает в интернете, мы создали продукт, который дает владельцу не только финансовую выгоду, но и доступ к эксклюзивному контенту. Уверен, что геймеры также по достоинству оценят вертикальный формат и стильный тематический дизайн карт», – прокомментировал вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса Почта Банка Григорий Бабаджанян.

По материалам Почта Банка