Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 09.12: USD 63.7185 EUR 70.7594
криптовалют: BTC 7521$ ETH 150.72$
lupa
746 просмотров

CloudPayments запустил новый сайт с нецензурной лексикой

Платежный сервис CloudPayments запустил обновленный веб-сайт с двумя версиями. Помимо основного сайта существует его альтернатива - с дерзким дизайном и нецензурной лексикой. 

Как рассказали в пресс-службе сервиса, редизайн отражает развитие компании, широкие профессиональные возможности, подчеркивает её миссию — «больше, чем сервис платежей», а главное отличается нестандартным и смелым дизайном.

«Редизайн сайта символизирует новую эру для бренда, — рассказывает сооснователь, генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов. – За 4 года существования компании значительно выросла. Бренд вышел на новый этап развития – слияние с крупнейшим банковским игроком Тинькофф банком, новые рынки (CloudPayments Казахстан в этом году вышел в операционный ноль). Мы задумались о правильной визуализации. Вся наша история говорит, что мы яркие, дерзкие, мы рвем шаблоны — компания вышла на рынок в 2014 году, начав с революционных идей с точки зрения технологий и сервиса. Предложила рынку совершенно новый виджет без редиректа (без перехода на сторонний сайт), тем самым изменив ход истории отечественного интернет-эквайринга. Мы первые, кто сказали: «В нашей компании не будет call-центра! Наши сотрудники отвечают всегда: в любое время суток, без выходных, в социальных сетях и на почту, главное правило: «партнеру должно быть комфортно». Мы за оперативность, за прогрессивные технологии, индивидуальный подход и свободу выражения, за эмоцию. Мы настоящие! Поэтому новый сайт для нас – символ индивидуальности, свободы, бунт против зашоренности».

Напомним, 12 октября 2017 г. Тинькофф Банк приобрел 55% компании Cloudpayments. В периметр сделки попали все компании, которые входят в группу CloudPayments: бизнесы в Казахстане и Латвии, а также компания CloudKassir.

«Год назад мы приобрели 55% компании Cloudpayments и ни разу об этом не пожалели: команда внедряет технологические решения и рвется вперед за счет платежных инноваций, синергии с нашим бизнесом и энтузиазму основателей. Хочу поздравить их с годовщиной сотрудничества и запуском нового сайта. Сделать что-то новое в дизайне когда ты работаешь b2b-сфере сложно, она слишком консервативная, но «Клаудпейментс» это удалось», — заявил основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков на своей странице в Facebook.

Новый дизайн сайта CloudPayments создан Digital-студией PINKMAN, которая также проводила ребрендинг таких компаний как Ингосстрах, МИЦ, Simple и других брендов.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных