Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 11.12: USD 63.5788 EUR 70.3881
криптовалют: BTC 7219.3$ ETH 145.58$
lupa
510 просмотров

Платежная система CONTACT провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Платежная система CONTACT провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Международная система денежных переводов CONTACT впервые за 20 лет провела масштабное обновление бренда. Помимо позиционирования и маркетинговой стратегии, изменения коснулись также фирменного стиля компании.

Компания исследовала характер большинства операций в течение последних 5 лет, а также составила портрет клиента – частого пользователя сервиса. Выяснилось, что значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Так было принято решение сделать акцент в позиционировании на миссию бренда и те важные жизненные вопросы, которые CONTACT помогает решать своим клиентам изо дня в день. При этом обновленный бренд не должен был утратить отличительных черт уже сложившегося у аудитории образа: надежного партнера и помощника.

Так, слоганы предыдущего поколения — «Отправляйте с уверенностью!» были заменены на новые лозунги, отражающие близкие каждому человеку ценности: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT На твоей стороне».

Редизайном логотипа занималось известное креативное агентство BULVAR. Идея логотипа – круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них. Мягкие формы символизируют дружелюбность, надежность и заботу.

Простые образы в визуальном оформлении и лаконичный функциональный дизайн логотипа также отражают цифровую трансформацию платежной системы. CONTACTвходит в группу QIWI – одну из крупнейших IT-экосистем в России. Таким образом, новый визуальный идентификатор подчеркивает приверженность компании ценностям QIWI и ее готовность активно участвовать в продвижении высокотехнологичных, но простых в использовании сервисов на российском рынке.

По материалам QIWI


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных