Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 12.12: USD 63.5653 EUR 70.4558
криптовалют: BTC 7202$ ETH 143.19$
lupa
1065 просмотров

Русский Стандарт обеспечил прием Alipay в ЦУМе и ДЛТ

Русский Стандарт обеспечил прием Alipay в ЦУМе и ДЛТ

Банк Русский Стандарт организовал в России доступ к платежной системе для оплаты покупок сегмента товаров класса «люкс» в торговом доме «ЦУМ» (Москва) и в «ДЛТ» (Санкт-Петербург).

Система Alipay, основанная в 2004 году, входит в Alibaba Group. На сегодняшний день Alipay является наиболее популярным платежным средством в Китае – количество активных пользователей превышает 520 миллионов человек. Кроме расчетов и оплаты покупок внутри Alibaba Group, платежи через Alipay принимает более 8 миллионов торговых точек в Китае и мире.

«Доля китайских покупателей в ЦУМе постоянно растет, и мы делаем все возможное, чтобы обеспечить им максимально комфортные условия для шопинга. На сегодняшний день ЦУМ принимает к оплате практически все известные платежные карты и системы, в залах установлена расширенная навигация на китайском языке, для удобства покупателей мы нанимаем консультантов, владеющих китайским языком», – отметил Александр Павлов, главный операционный директор ТД «ЦУМ».

Как рассказал Богдан Задорожный, директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ, средний объем трат за одну туристическую поездку у китайцев составляет 4 тыс. долл. США на человека. В прошлом году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая.

«Количество китайских туристов в России постоянно растет, и мы верим в популярность этого направления. Мы уверены, что возможность покупки наиболее популярных товаров с помощью привычных для китайских туристов платежных средств позитивно повлияют на весь российский бизнес, который задействован в туристической индустрии», – подчеркивает Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia.

По материалам банка Русский Стандарт


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных