Tele2 и TalkBank выпустили банковскую карту
Совместным банковским продуктом Tele2 и TalkBank стала карта, все операции по которой будут осуществляться с помощью чат-ботов в популярных мессенджерах. Держатели карты смогут вернуть 10% от средств, потраченных на бары, рестораны, кинотеатры и такси в ночное время - с 01:00 до 05:00. С остальных покупок будет начисляться кэшбэк в размере 1%. Полученный кэшбэк активные пользователи оператора Tele2 смогут тратить на оплату услуг связи и компенсировать покупки в бонусных категориях. Карта работает на основе платежной системы Visa.
«С одной стороны, мы видим устойчивый тренд в сторону conversational economy, и коммуникационный банкинг, несомненно, является частью этого тренда. Наши клиенты хотят быстро получать качественную услугу, не разбираясь в разных приложениях и интерфейсах.
С другой стороны, телеком стремится монетизировать свою клиентскую базу, создавая финансовые продукты. Синергия банкинга и операторов приводит к созданию эффективных решений, которые лучше удовлетворяют потребности клиентов», - отметил Михаил Попов, CEO TalkBank.
По материалам Vinci Agency