Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.09: USD 63.8487 EUR 70.5975
криптовалют: BTC 9978.4$ ETH 214.94$
lupa
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 1449 просмотров

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Mastercard и Swarovski запустили приложение для покупок в виртуальной реальности

Потребители теперь могут приобретать изделия от Atelier Swarovski для украшения домашнего интерьера, используя VR-приложение на мобильном телефоне, и оплачивать их с помощью Masterpass.

Mastercard и Swarovski запустили приложение виртуальной реальности (VR) для покупки предметов из коллекции домашнего декора от Atelier Swarovski.

Приложение переносит потребителей в дом, в интерьере которого используются предметы Swarovski. Покупатели могут посмотреть и приобрести изделия, оплатив их с помощью цифрового платежного сервиса Masterpass, не выходя из VR. Коллекция включает функциональные и декоративные хрустальные предметы домашнего интерьера, разработанные всемирно известными архитекторами и дизайнерами.

Потребители могут поместить свой телефон в совместимую гарнитуру VR, пройти через пять зон виртуального дома и посмотреть работы таких художников, как норвежец Ким Том, Альдо Баккер из Амстердама, испанский дизайнер Томас Алонсо и известный архитектор Заха Хадид. Находясь в среде VR, можно узнать историю каждого предмета, прочитать описания, посмотреть цены, а в некоторых случаях посмотреть видео о процессе его создания.

Как это работает:

  • При запуске приложения пользователям предлагается войти в систему и начать безопасную аутентифицированную сессию, используя данные учетной записи Masterpass.
  • После начала сессии потребитель сможет «пройтись» по различным комнатам дома и просмотреть коллекцию, поворачивая голову влево, вправо, вверх и вниз.
  • После того, как покупатель принял решение и выбрал товар из коллекции, который он хочет приобрести, он может добавить его в корзину и осуществить расчет, используя кнопку Masterpass, которая появляется под описанием товара.
  • Когда покупатель выходит из виртуально реальности, приложение обнаруживает, что гарнитура снята; потребитель автоматически выводится из учетной записи Masterpass для предотвращения оплаты покупок, которые он не собирался делать.

«Поскольку объем электронной торговли нашего бизнеса продолжает расти, это партнерство даст возможность потребителям полностью погрузиться в процесс покупки, чтобы рассмотреть и выбрать товар, а затем легко осуществить платеж. Передовая технология VR позволяет потребителям полностью осознать масштаб и подробнее изучить детали дизайна, прежде чем совершить покупку, находясь при этом в любом месте», — прокомментировала Надя Сваровски, член правления Swarovski Crystal Business.

Виртуальная интерактивная модель была создана компанией Youvisit, работающей в сфере технологий виртуальной реальности. Приложение можно будет загрузить из iTunes и магазинов Google Play уже в октябре.

По материалам PLUSworld.ru, Mastercard


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных