16.04.2020, 14:39
Количество просмотров 212

Faktura.ru создала сервис онлайн-аналитики активности клиентов банков

Faktura.ru представила новый аналитический сервис для банков-партнеров. Облачный сервис F.Pulse в режиме онлайн аккумулирует данные об активности пользователей в дистанционных каналах обслуживания и помогает банку лучше понимать клиента и его потребности, оценивать эффективность рекламных кампаний и коммуникаций. Сервис доступен как для частных клиентов F.Balance, так и для корпоративных клиентов F.Business и не зависит от АБС и карточного процессинга в банке.
Faktura.ru создала сервис онлайн-аналитики активности клиентов банков

Через веб-интерфейс сервиса F.Pulse банк может получить аналитические данные в различных разрезах: пользователи, популярные услуги, транзакции, операции с валютой, обращения в чат. Выборку для анализа данных можно сделать за период от 1 дня до 3 лет.

Информация о пользователях показывает вовлеченность клиентской базы банка в ДБО, соотношение зарегистрированных и активных пользователей. Для понимания того, какие операции наиболее востребованы, предоставляется статистика по самым популярным услугам: коммунальные платежи, оплата сотовой связи, интернета, погашение кредитов, средний чек и количество платежей для каждого плательщика. Для банков, настроивших интеграцию интернет-банка с сервисами F.Bot, есть возможность просматривать активность пользователей в чате – частота обращений в чат, количество сообщений в одном обращении, активность использования клиентами данный канал коммуникаций с банком.

Перечисленными возможностями функционал сервиса F.Pulse не ограничивается, и команда Faktura.ru продолжает работать над расширением спектра решаемых задач. F.Pulse задуман как интеллектуальный инструмент для банков, которые стремятся понимать мотивацию своего клиента, предсказывать поведенческую активность пользователей, оценивать эффективность привлечения клиентов в различных каналах коммуникаций и создавать благоприятные условия для долгосрочного взаимодействия с клиентом в рамках своей экосистемы.

«Интеллектуальная многогранная аналитика клиентского поведения становится все более актуальной особенно сейчас, в период ежедневно меняющегося внешнего фона. Так, например, после ввода режима нерабочих дней, наши банки-партнеры отмечали резкое снижение интенсивности работы клиентов, но уже в начале второй недели апреля идет восстановление активностей в онлайн-каналах, – комментирует заместитель директора Faktura.ru по продукту Михаил Легченко. – Такая информация обретает особую ценность, если поступает в режиме реального времени. Мы уверены, что F.Pulse станет незаменимым инструментом банка для аналитического мониторинга всех клиентских активностей в дистанционных каналах. Все новые сервисы, к которым пользователи получат доступ в ДБО Faktura.ru, далее будут интегрированы с F.Pulse».

По материалам Faktura.ru

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ