Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 16.09: USD 64.4711 EUR 71.5307
криптовалют: BTC 10311.5$ ETH 189.45$
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 773 просмотра

Первое в мире решение для cash-менеджмента на базе искусственного интеллекта представлено на октябрьском ПЛАС-Форуме

Первое в мире решение для cash-менеджмента на базе искусственного интеллекта представлено на октябрьском ПЛАС-Форуме

По словам Фабрицио Минео, председателя совета директоров компании Sikelia Service, решение ROY способно работать без участия оператора.

Всю необходимую информацию система ROY направляет лицу, принимающему решение, на любое удобное коммуникационное устройство, будь то планшет, смартфон или ноутбук. Анонсируя данное решение на Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2017», Ф. Минео подчеркнул, что продукт соответствует всем современным потребностям банков в cash-менеджменте, выявленных в ходе проведенного компанией исследования. Речь идет об использовании технологий искусственного интеллекта, возможности интеграции с ИТ-инфраструктурой банка, предоставлении детальной информации в режиме реального времени и оперативном информирование сотрудников, вовлеченных в процесс.

В четвертом квартале 2017 года будет выпущена новая версия с чат-ботом, поддержкой полноценного диалога и т. п.

В настоящее время компания Sikelia Service ищет в России партнеров и дистрибьюторов, а также банки, заинтересованные в апробировании новой модели cash-менеджмента.

По материалам PLUSworld.ru

 


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных