Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 18.08: USD 65.9961 EUR 73.2227
криптовалют: BTC 10211.8$ ETH 185.63$
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 608 просмотров

Сбербанк представил персонифицированный интерфейс банкоматов

Сбербанк представил персонифицированный интерфейс банкоматов

Об управлении клиентским опытом в рамках юбилейного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», рассказал Данил Шишнев исполнительный директор – начальник отдела развития бизнеса устройств самообслуживания Сбербанка.

Клиент ценит предсказуемость, быстрое, современное и персональное  обслуживание. Интерфейс банкоматов Сбербанка разрабатывается исходя из этих критериев, сообщил Д.Шишнев.

Потребности каждого клиента уникальны: в сети банкоматов Сбербанка наблюдается широкая вариативность по возрастным, социальным и финансовым группам.

Уже сейчас в Сбербанке тестируется ролевая модель, когда клиентам предлагаются быстрые операции и услуги.

«Мы идем к персонализированному интерфейсу с индивидуальным набором характеристик»,- подтвердил Д.Шишнев.

Экран по быстрым операциям предложит клиенту индивидуальное решение, исходя из его предыдущих запросов.

«Персонализированный интерфейс — это часто выполняемые операции, экономия времени и актуальные предложения. Мы стараемся упростить жизнь клиенту, предложив ему важные для него услуги. И это уже сегодняшний день», — резюмировал исполнительный директор.

По материалам PLUSworld.ru


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных