Мобильное приложение журнала
Google Play Apple Store
курс цб на 22.07: USD 62.8666 EUR 70.7941
криптовалют: BTC 10595.3$ ETH 225.47$
Журнал ПЛАС » Новости » Технологии 351 просмотр

Британцы настороженно относятся к новым банковским технологиям

Англия

В результате опроса, проведенного голландским банком ING, выяснилось, что более двух третей британских респондентов ждут новейших технологий от своего провайдера.

Тем не менее, 63% респондентов никогда не использовали опцию идентификации по отпечатку пальца или голосу для входа в банковское приложение, а почти треть опрошенных отмечают чрезмерную активность своих кредитных учреждений в части внедрения новых сервисов на различных устройствах, заявляя, что не испытывают ни потребности, ни желания использовать новые способы взаимодействия со своими устройствами.

Многие из тех, кто использует телефоны и планшеты для управления своими финансами, согласны, что они более внимательно следят за своими деньгами: 67% чаще просматривают остаток по счету и 32% меньше рискуют своими средствами.

ING предполагает, что противоречия между ожиданиями и применением могут быть отчасти связаны с отсутствием доверия к технологиям – только половина британцев считают распознавание лица безопасным инструментом. Между тем, 62% респондентов не нравится, когда компьютерные программы принимают инвестиционные решения от их имени, а 41% отказываются от предлагаемых роботами-консультантами рекомендаций улучшить их привычные модели расходования средств.

На самом деле, 70% опрошенных заявили, что продолжают пользоваться услугами местных отделений банков, в большинстве случаев, в дополнение к цифровым каналам.

И наконец, Open Banking и PSD2 все еще недостаточно известны или понятны. Чуть больше половины британцев не знают, что в ряде стран, если на то дано согласие, финансовые институты могут получить доступ к информации, которой располагают другие компании. Аналогично, 64% говорят, что не приветствуют использование этой возможности, и только 23% считают, что это будет полезно.

Специалист ING по поведенческому анализу Джессика Экстон (Jessica Exton) отмечает: «Потребители дают понять, что они определенно хотят, чтобы банки и другие финансовые учреждения оставались лидерами и разрабатывали новые методы, помогающие им управлять своими деньгами, несмотря ни на какое нежелание потребителей начинать сразу же использовать эти новшества».

По материалам PLUSworld.ru

0

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных