курс цб на 17.10: USD 65.5305 EUR 75.9236
криптовалют: BIT 6453.8$ ETH 205.69$
Новости / Технологии / 835 просмотров

Ростелеком провел масштабный ребрендинг

whatsapp-image-2018-09-25-at-21-32-41

Ростелеком провел ребрендинг, став IT-компанией, предоставляющей цифровые услуги для населения, бизнеса и государства.

Презентация нового позиционирования компании Ростелеком прошла 25 сентября. Теперь это не оператор услуг связи,а масштабная ИТ-компания, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства.

«Мы ориентируемся на ваши потребности в стране, бизнесе, повседневной жизни. Технологии — это лишь инструмент, который позволит всего этого достичь. Государство станет ближе к гражданам, бизнес эффективнее, а технологии комфортнее и безопаснее» — заявил вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко.

Госоператор также изменил свой логотип. На смену «уху» пришла сложенная двухцветная лента. Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

«Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее, – говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение».

Компания также представила несколько новых сервисов и тарифов для разных сегментов. В частности, мультимедийная платформа Wink пополнила экосистему услуг для частных клиентов. Это эволюционный этап развития «Интерактивного ТВ», которое смотрят в миллионах семей по всей стране. Wink в настоящее время объединяет мобильное приложение, web-портал и приложение для Smart TV. На платформе уже представлены более 200 телеканалов, более 12 тыс. фильмов и эпизодов сериалов, а также максимальный набор дополнительных сервисов – от паузы и перемотки до «Родительского контроля». В будущем функционал платформы расширится.

Еще одно новое направление в экосистеме – онлайн-образование. Компания запустила платформу «Ростелеком Лицей», задача которой сделать дополнительное школьное образование качественным, безопасным и доступным. На платформе представлен специально отобранный контент. Персональный куратор поможет выбрать программу развития ребенка и ответит на любые вопросы родителей. В личном кабинете сервиса можно отслеживать расписание занятий и успеваемость ученика.

В новой тарифной линейке для удобства выбора новые пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи – «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

Кроме того, 1 октября «Ростелеком» запускает обновленную платформу для предпринимателей «Быть в плюсе». Она позволяет быстро получить необходимые каждому бизнесу высокоскоростной интернет и мобильную связь, а также «приплюсовать» дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, SMS-реклама, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса, со скидкой до 50%.

По материалам PLUSworld.ru