ДБО

Дистанционное банковское обслуживание. Собирательный термин для ряда информационных технологий и решений, обеспечивающих предоставление банковских услуг клиентам кредитно-финансовых учреждений путем принятия банком к исполнению распоряжений (команд), передаваемых клиентом банка удаленно, посредством различных телекоммуникационных каналов связи (мобильная связь, Интернет и др.).В настоящее время развитие ДБО и его каналов является одним из важнейших трендов развития розничного банкинга в мире и в России.Среди основных наиболее распространенных видов ДБО выделяют:- интернет-банкинг (предоставление клиенту банка доступа к его счету и прав распоряжения им в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет), - мобильный банкинг (доступ к счету и прав распоряжения средствами осуществляется с помощью мобильного приложения на смартфоне, ограниченным по функциональности подвидом мобильного банкинга выступает т.н. sms-банкинг), - телефонный банкинг (распоряжения клиента принимаются оператором колл-центра),- сети банкоматов и платежно-информационных терминалов, где доступ к счету клиента осуществляется при помощи персональных идентификаторов (пластиковой карты и ПИН-кода, биометрических и иных способов идентификации).

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

Возврат к списку