customer-to-customer

«Потребитель для Потребителя». 1) концепция построения бизнес-процессов между потребителями конечной продукции. При отношениях C2C потребители конечной продукции «общаются» друг с другом, т. е. передают запросы, заказы, заявки, получают детальную информацию о продуктах, ценах, сроках доставки и т. п., используя возможности сети Интернет и информационных систем интернет-аукционов. Благодаря этому резко снижаются временные и иные издержки на поиск, выбор и принятие решения о приобретении продукта, требуемого потребителем. Типичный инструмент класса C2C – Интернет-аукцион; 2) сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на прямом общении потребителей друг с другом. Делает отношения между потребителями абсолютно прозрачными, облегчает взаимодействие между ними и в значительной степени расширяет возможности выбора потребителей. В секторе C2C сделки между потребителями конечной продукции осуществляются в электронной форме. Примером web-ресурсов этого сектора являются интернет-аукционы.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

Возврат к списку